Он не слышит ч. 12 4 Стены

Всем доброго времени суток! Вот вам коротенькая глава о происходящем. Со следующей главы начинается прям экшен! Приятного чтения)
И еще. Я понимаю,что не царское это дело оставлять отзывы,но может вы все-таки попробуете?)
----

 Он проснулся примерно в шесть утра. Потом в два часа дня. Потом... В девять вечера... Он хотел сейчас только к Лиз, спать или пить.
Наверно это был Его самый глупый поступок. Напиваться в такое время было абсолютно не нужно. Но Он не мог найти себе места. Груз на шее, ответственность, боязнь за Лиз только ухудшили Его состояние.
 Но Лиз научила Его самому главному: вот что бы то ни стало-никогда не сомневаться в  своих силах. Верить. И Он верил... Хотя Он вновь начал чувствовать, как жизнь проходит мимо него.
"Почему это случилось именно со мной? Неужели я этого заслуживаю? Но главное, чем это заслужила Лиз?"
Будто солнце перестало улыбаться.

********

"Завтра Женя сдаст мне с потрохами этого Кирова. Я не сдамся. Хм... Нужно еще узнать кто все-таки приходил в мой дом?!"-думал Он
И тут несчастный молодой человек подумал о человеке, который всегда протянет руку помощи.
Он спешно начал искать имя в контактах телефона.
*гудки*
- Какие люди!!-воскликнул знакомый голос.
- Ааай, здорово, братишка!-искренне залепетал Он.
- Давно я тебя не слышал..-с небольшой грустью сказал голос.
- И я тебя, Сань. И сейчас самое время,-серьезно сказал Он.
- Чёт случилось?-тревожно спросил старый друг.
- Да. Но не по телефону. Можешь приехать?-спросил Он.
- Выезжаю,-немедленно ответил тот.
- Воу, воу, постой. Я не дома. Я у Лиз. Мы вместе живем. Адрес скину смской,-сказал Он
- Ого, молодцы. Ладно, жди.
"Еессс!! Сашка! Никогда не отвернется. Хотя бы не одному это разгребать",-с надеждой подумал Он.
  Через сорок минут раздался дверной звонок. На пороге  стоял Сашка с бутылкой виски и со словами:"Ну кто тебя еще так любит?",зашел в квартиру. Два старых друга сцепились в крепких объятиях.
- Тааак, а где Лиза? Лиииз?-с интересом звал Саня.
- Лизы нет.-опустошенно ответил Он.
- А где она?-не понимая спросил друг.
- Идём на кухню,-на выдохе ответил Он.
 Через пол часа, сидя на кухне и попивая виски, Он выложил другу всё как есть. На душе стало немного легче.
- Это ж кому вы так дорогу перешли?-недоуменно спрашивал Саша.
- Я пока и сам не знаю,-ответил Он.
- Ну и жопа... Ладно, разберемся,-решил Сашка.
- Ты поможешь?-с надеждой спросил Он.
- Ты еще спрашиваешь?!-с обидой ответил друг.
- Спасибо тебе. Завтра мне должны дать досье на этого Кирова, и можно будет работать,-констатировал несчастный.
- Отлично, а я завтра по своим каналам покапаю,-ответил Саша.
- Хорошая идея,-впервые за эти дни улыбнулся Он.
- А теперь идём спать. Харош бухать.-решил тот.
- Погнали,-устало ответил Он.
 Он уснул мгновенно. Не было сил думать. Он лёг спать с надеждой в завтра.
    Ещё 3 дня.


Рецензии