Сказка про Ромашку

Это было замечательное, просто восхитительное утро! Небо было синее-синее, солнце светило ярко-ярко, ветерок качал кроны деревьев в такт пению птиц, а на лугу, обрадованные первыми лучами утреннего солнца, начали распускаться цветы! Все вокруг звенело красотой и рождением нового чуда! И оно родилось – это чудо. Родился новый цветок: распустил свои лепестки, потянулся и улыбнулся:
- Как красиво! – воскликнул цветок – Как хорошо! Как прекрасен мир!!! Интересно, а я тоже так прекрасен, как все вокруг меня? – и цветок стал вертеться под дуновением ветерка, пытаясь получше разглядеть себя со всех сторон, но так ничего и не увидел. Вдруг рядышком на земле он заметил лужу, и посмотрел в нее:
- Ой, что это? Кто это? Неужели это я? Простая, невзрачная ромашка! Это несправедливо!!! Вокруг цветут такие прекрасные цветы, такие душистые травы растут вокруг меня, а я – простая ромашка?! – и Ромашка, качаясь на ветру, заплакала, роняя на землю капельки чистейшей блестящей росы.
А в это время по лугу шла маленькая девочка со своей мамой, которые решили перед завтраком прогуляться по утренней росе. Они шли, держась за руки, о чем-то говорили и смеялись.
- Какие хорошие, веселые люди! – подумала Ромашка – Ах, как бы я хотела им понравиться!!! Но я всего лишь простая ромашка: они пройдут и даже не заметят меня!
Но тут произошло то, что очень удивило Ромашку. Девочка остановилась, и, показывая на ромашку, сказала маме:
- Мама, посмотри! Какое красивое солнышко!!!
- Солнышко? Какое солнышко? Здесь нет никакого солнышка! – удивилась Ромашка.
- Вот оно, мама. Это – золотое солнышко, – сказала девочка, показывая на сердцевину ромашки, - а это – его лучики! – и девочка показала маме на лепестки – А почему оно плачет? Оно чем-то расстроено! Ему грустно! Не плачь, Солнышко, я возьму тебя к себе домой! У нас хорошо и весело! – и девочка аккуратно сорвала Ромашку. А тем временем Ромашка удивленно разглядывала девочку и думала:
- Неужели это она про меня? Ведь я же такая невзрачная, обыкновенная ромашка, и вдруг – Солнышко! Значит, я не такая уж обычная, значит я особенная? Ах, как хорошо! Ну а раз я – Солнышко, значит, я должна дарить всем радость и тепло! – и Ромашка от счастья начала танцевать в руках у девочки в такт ее шагов.
- Мама, посмотри! Мое солнышко повеселело, и слезки высохли! Ему нравится с нами! Вот здорово!!! – и девочка так обрадовалась, что домой уже не шла, а летела вприпрыжку – очень ей хотелось всем домашним показать поскорее, какое у нее теперь есть Солнышко!
Она прилетела домой, забежала на кухню и наполнила стакан водой, чтобы поскорее поставить в него Ромашку – ведь без воды она может засохнуть! А потом всем-всем показала и рассказала, как она нашла свое Солнышко, и как ему было грустно, как они с мамой его взяли с собой и теперь у нее дома будет свое, настоящее солнышко, и даже когда придут тучи и начнется дождь, дома все равно будет тепло и светло…
Ромашка слушала это, и радовалась. Теперь она поняла: она не просто ромашка, она – особенная, она – Ромашка-Солнышко!
20.08.2010


Рецензии