good night

всем привет.
я обещаю себе каждый день ложиться пораньше, но все как-то не удается и ложусь я, в лучшем случае, ближе к полуночи.
себя я потеряла окончательно и бесповоротно.
я, как и прежде, разрываюсь между двух огней и кажется, что это никогда не кончится, но, зная всю суть происходящего, станет понятно, что это все закончится. может завтра, может через месяц, а может и через пару лет.
единственное, что меня невыносимо угнетай в моей ситуации, - это моя ложь. я вру одному, что люблю его, другому, что рада за него и его девушку и он мне абсолютно безразличен.
я врать не люблю и не умею, но тем не менее, мне это удается делать уже почти на протяжении месяца.
так вот, суть в том, что когда-нибудь вся эта ложь всплывет наружу и станет больно не только мне. я не хочу причинять вред кому-то еще, пусть даже моральный. я сама пережила не одно предательство и не один уход и я знаю, насколько это тяжело.
кстати, о вежливой и отзывчивой публике. к сожалению, это не про этот контингент. я просила совета в предыдущем "произведение", но никто так и не откликнулся. создается впечатление, что ни у кого не было подобных ситуаций или все безразличные и бездушные люди.
впрочем, в современных реалиях ни то, ни другое нисколько не удивляет.
и единственное, к чему сводятся мои краткие душевыплескивания, это просто освобождение моей головы на пару секунд от этого бреда, который в некоторые момент просто пожирает меня изнутри.


а вообщем, всем всего самого наилучшего.
я разочаровалась в людях давно и вы меня ни капли не удивили.
всем любви и бобров


Рецензии