Предчувствие

Далеко-далеко, на самом краешке Земли, у самого Карского моря, в небольшом посёлке Амдерма жила Девочка и было ей всего пять лет. Надо сказать, что- там где жила эта Девочка, лето было коротким как в сказке. Земля там даже за такой миг успевала покрываться цветочным ковром из нежно-голубых незабудок и полярных маков.
   В тундре, стоило стихнуть ветру, как со всех сторон налетала комариная братия. Проходу не дадут: окружают, гудят. Справлялся с ней только веселый Ветер. Быстро прогонит, если вздумают кусаться…
   В то лето, все друзья Девочки с мамами и папами, забрав свои большие и маленькие чемоданы, сев на большой самолет весёлой гурьбой улетели к Югу. Улетели к Черному морю купаться, загорать, смотреть живого дельфина и ещё много интересных занятий можно придумать, когда мама и папа отдыхают. А Девочка не смогла уехать к тёплому морю, так как у её родителей было полно работы на Крайнем Севере.
   В то раннее летнее утро, о котором я хотел бы поведать тебе, мой юный читатель,  Девочка проснулась, когда её мама и папа уже ушли на свою работу. Бабушка Марфа, накормив Девочку, деловито сказала:
- Иди, гуляй.
- С кем же я буду гулять? Все друзья уехали – ответила Девочка.
- Не все… - загадочно произнесла бабушка Марфа и ушла заниматься домашними делами.
   Девочке ещё никогда не приходилось гулять одной.
- Наверно это довольно скучное занятие? – подумала Девочка и вышла на крыльцо.
   Что – то удивительно ласковое и слепящее подхватило её, завернуло в своё жаркое покрывало, закрутило, унося с собою куда – то.
- Это ты, Солнышко? Я знаю, это ты! Ты всегда со мной рядом! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
   Сказав это, Девочка сразу же успокоилась и решила, что обязательно сбегает за дом, а там, если по тропинке взбежать на сопку, можно увидеть холодное, северное море. Если стоять на такой высоте долго, то можно услышат как море ДЫШИТ…Мама говорила Девочке что это Море  дружит с Океаном.
- Как будто одна… - вновь подумалось Девочке. Но тут же, отогнав грустные мысли, снова сбежала к дому.
- Даже качели ПРИТИХЛИ – подумала Девочка. – Что, вам тоже одиноко? – спросила она, усаживаясь поплотнее.
- Качели сонно скрипнули, едва качнулись из стороны в сторону и нехотя начали раскачивать Девочку. Вот они уже послушны ей. Девочке стало весело и она озорно крикнула:
- Хочу до самого Неба! Эй, ты слышишь, Небо? Когда я вырасту, я сошью себе Платье, такое как у тебя!
- Слышу! Я давно тобой любуюсь дерзкая Девочка – величественно ответила ей Беспредельность.
Уловив ответ, Девочка счастливо рассмеялась…


Рецензии