Размышление об автомобиле

Советское государство меня учило жить и работать,я присягал на верность СССР и служил в рядах его Армии.В мою голову ,с кулаками ,вколотили,что автомобиль-это не роскошь,а средство передвижения сделанное для того,чтобы перевозить грузы и выполнять, тем самым,определённую работу.И чтобы каждый день выезжать на линию,и зарабатывать себе на хлеб,я обязан был знать устройство автомобиля,ибо качество нашего автопрома желало быть лучше,поэтому дорабатывать и совершенствовать автомобиль приходилось самому,вкладывая в него свои наличные средства.Отсюда сложилось устойчивое отношение к автомобилю,эксплуатировать его по полной программе.Да...Я,практически насилую автомобили,но ровно настолько,насколько этого насилия хотела бы женщина,ибо существует тонкая грань,между насилием ради удовольствия и насилием ради насилия отождествляющее боль и ужас,которое разрушительно в своём варварстве.После него требуется капитальный ремонт с глобальными затратами на автозапчасти.Я твёрдо уверен,что автомобиль должен себя отрабатывать,как единица техники,на которую затрачены не малые средства и эксплуатация авто должна быть экономически оправданной,а иначе не имеет смысла его содержать.
06.05.2013г.


Рецензии