Месть за Учителя

- А, вот мы и встретились, Дрэгон. Я знаю, ты давно ждал этого момента, не так ли?
Зебра с белыми полосками молча стояла, сжав кулаки, на крыше здания. А перед ней стоял Снэйк, его злейший враг. Тоже зебра, но полоски какие-то грязно-белые, как и его душа. Дрэгон продолжал молчать, и Снэйк продолжил:
- Ах да, как же я забыл... Кажется, ты дал обет молчания после того, как был убит наш сенсей, верно? Да, как я об этом забыл. Ну что же, тогда ты умрешь молча.

Дрэгон и Снэйк учились в одной школе боевых искусств у одного учителя. Похожие внешне, они были непохожи внутренне. Тихий и скромный, Дрэгон постигал знания боевых искусств, внимая каждому слову своего сенсея. За это учитель любил Дрэгона и считал его одним из лучших учеников. Это вызывало зависть у Снэйка. Сильный, волевой, властный, он хотел стать лучшим из лучших, не считаясь ни с чем и ни с кем. Сенсей видел его силу и его успехи, но нежелание ученика сбить спесь не делали его любимым учеником даже несмотря на то, что Снэйк порой был лучше самого Дрэгона.
В один из дней в школе случился переполох. Был найден мертвый учитель Снэйка и Дрэгона с ножом в спине. Никто, кроме Дрэгона, не заметил, как Снэйк убегал в противоположную сторону, покидая территорию школы. Дрэгон был настолько опечален смертью сенсея, которого он считал своим вторым отцом, что с тех пор принял обет молчания до тех пор, пока смерть учителя не будет отомщена.

Дрэгон очнулся от воспоминаний. Перед ним стоял все тот же ублюдок Снэйк, который убил его сенсея. Противник хрустнул пальцами и ухмыльнулся:
- Довольно слов, Дрэгон. Я не собираюсь разговаривать, не слыша ничего взамен. Ты умрешь прямо сейчас, вслед за своим учителем. Здорово я его убил, не находишь?
Кулаки Дрэгона сжались, но он все также не проронил ни слова, продолжая следить за движениями противника.

Снэйк замахнулся рукой, целясь в голову. Дрэгон, к удивлению Снэйка, не двинулся с места, простым взмахом руки отразив удар. Зарычав от злости, Снэйк атаковал снова и снова, но Дрэгон, словно робот, отражал всего его удары, не двигаясь с места и работая только руками. Со стороны это выглядело так, как будто новичок яростно пытался пробить умудренного опытом воина, который без лишних усилий отбивал все удары, не тратя на это лишних сил. Взбешенный Снэйк снова замахнулся... и почувствовал, как на его горле железной хваткой сомкнулась ладонь Дрэгона. Снэйк попытался дотянуться до соперника, но Дрэгон отбивал все попытки вырваться их захвата. Посмотрев в глаза Дрэгона, Снэйк впервые за всю жизнь испытал панический страх: в черных зрачках Дрэгона не было ничего: ни жалости, ни сожаления, ни злости. Просто темная бездна, которая, казалось лишала воли и возможности сопротивляться.
Держа Снэйка на вытянутой руке, Дрэгон подошел к краю крыши. Под ними было несколько сот метров высоты. Снэйк понял, что сейчас умрет. Ладонь разжалась... и Снэйк полетел вниз. Долго раздавался крик падающей зебры... пока не затих навсегда. Дрэгон посмотрел на красное пятно на далеком асфальте, возле которого начал собираться толпа и произнес первые свои слова за много лет:
- Мы в расчете.
После этого Дрэгон ушел в сторону выхода с крыши. Место битвы опустело. И только ветер завывал в металлических трубах какую-то унылую мелодию, которую никто уже не слышал...


Рецензии