Пронесутся событья

Пронесутся событья между прожитых дней. Тихой поступью я пройду коридором пустынным. Я умею терпеть, когда нечего больше глазеть. Я умею быть сильной, когда все уже сникло в душе. Не смотрю на себя со стороны – невозможно узнать ту, что раньше была так ранима.

На полях почернели и головы опустили подсолнухи. Как горящие поленья они возвышаются над землею. А еще так недавно они радовали глаз своею пестрой палитрой… Я проношусь в автобусе мимо, привет посылая в душе им. Мне все верится, что они кому-то нужны и про них не забыли…

Как в шкатулке музыкальной, я заведенная механизмом, буду танец свой танцевать. Можно быть грациозной, возвышенной и окрыленной. Можно много раз кряду танцевать по дивном кругу. И чувствую я, что круг это долог и запаса энергии нужно поболе…

Жизнь – это дивная игра. Приключение, полное неожиданностей. Она серая, скучная, но такая родная. Как поутру мелкий нудный дождик. Но ты пьешь горячий ароматный кофе из любимой чашки.  Ты можешь улыбнуться натянутой улыбкой себе в зеркало и… пожелать удачного дня. 

И ничего, что танцуешь по пятницам не ты, а люди в народном шоу на экране. И ничего, что петь хочешь ты, но слушаешь чужое пение по субботам, удивляясь непосредственности чужой. Ничего, что нет времени на главное… Есть ты, ты сама. И это уже много!


Рецензии
Пронесутся события...
Настанут лучшие времена...
И ты будешь петь и танцевать с любящими тебя...

"Есть ты, ты сама. И этого уже много!"

Ленуля, ты сильная!

С тобой,
Твоя я.

Тома Тачеева   17.09.2013 14:29     Заявить о нарушении
Тома, ты и рецензии в стиле хокку пишешь, умничка!
За письмо большое спасибо, от меня - ответ.
Спасибо за слова поддержки, принимается:))
Твоя Лена.

Корсакова Елена   17.09.2013 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.