Сказки народов - 2

             Хочется, чтобы жизнь живой была, радостной и доброй...Как устали мы от
      хаоса неразберихи, лицемерия, вражды и злобы. Давайте, как в Ирландии, здоро-
      ваться с незнакомыми нам людьми и,улыбаясь, желать здоровья и добра "How are
      you!"
             Почему-то в обыденной среде люди добрее и порядочнее...Видимо потому,
      что каждому достаточно того, что у него есть...Жадность приводит к войнам, го-
      рю и слезам...А кому это надо? Только проклятым буржуинам, которым всё мало...
      мало...и мало.
             Давайте жить разумно и развиваться на благо ЧЕЛОВЕКА..! Только добро
      может возвысить ЧЕЛОВЕКА, научить его мудрости и принести ему счастья и благо-
      получия.

             Люди будущего сохранят любовь между мужчиной и женщиной, дети с рождения
      будут воспитываться в созидательных детских коллективах с культурнообразователь-
      ным обучением, медицинским обслуживанием и обучением по специальностям от мла-
      денца до взрослого человека.
             Человек должен созидать мир, в котором живёт на Земле и в Космосе, наблю-
      дать за неразумными птахачеловеками, которые живут ещё в неопределённости враж-
      дуя Государствами и Семьями в таких несмышлёных ситуациях, в которых находимся
      мы в настоящее время.

             Дети рождаются по системе отбора...Рождаются только полноценные и здоро-
      вые дети. При обнаружении неполноценного зародыша в утробе матери, делают искусс-
      твенные роды, которые не влияют отрицательно на женский организм, а омолаживают,
      как и при нормальных родах. При такой фильтрации рождаемости детей человечество
      развивается здоровым организмом, вечноцветущим физически и умственно.
             Так развивается бессмертие, а бессмертие надо для изучения космического
      пространства и находящихся в этом пространстве планет, звёзд и прочего того, о
      чём мы догадываемся и чего даже представить себе не можем...
             Детей можно научить всему, и всё-таки у каждого имеются свои приоритеты-
      способности к чему-то своему. Вот эти приоритеты и выявляют у детей после рож-
      дения для того, чтобы в процессе становления и формирования человек мог бы за-
      ниматься своим любимым занятием. Конечно, как и сегодня ребёнок будет получать
      и общеобразовательные знания на протяжении всей своей  бессмертной жизни и рос-
      та цивилизации.


Рецензии