Людям!

                Я вижу людей каждый день.
                Но всё - таки я сомневаюсь,
                Не в том, что я вижу людей,   
                А в том, что увидеть стараюсь.

                О люди! Великие люди!
                Давайте чуть бережней будем.
                О люди! Счастливые люди!
                Давайте обиды забудем.

                Я вижу людей каждый день.
                Зачем я их, собственно, вижу
                За что же люблю я людей,
                За что же я их ненавижу?..

                О люди, несчастные люди!
                Давайте друг друга полюбим!
                О люди, вы слышите люди?
                Души в магазине не купишь…

                Я вижу людей каждый день,
                К ним небо всегда благосклонно.
                Я вижу обычных людей –
                Не гениев разносторонних.

                О люди, смешливые люди!
                Давайте доверчивей будем.
                О люди, всесильные люди,
                Давайте разумными будем…

                И в общем то, гений тот
                Кто создал, кто сделал людей.
                Как тем хорошо, кто живёт.
                Пусть вижу я их каждый день.

                10 февраля, 2013 года


Рецензии