Об одном коте

                В день с солнцем ярким,
                С морозам на ветру,
                С глазами, безумно ясными
                Я видел кота наяву.

                Он серый был, и жалобно
                Подрагивала его шерсть.
                Глазами просил он “ Пожалуйста…
                Не дайте погибнуть мне…”

                Глаза были просто волшебными,
                Я их передать не могу.
                Они, - как солнце пришедшее,
                Как роза на белом снегу…

                Он трясся, дрожал от холода.
                Мяукал, просил и звал.
                Никто не оказывал помощи.
                И жалости не оказал.
               
              ...С глазами моря – синими,
                С глазами солнца – матовыми
                Исчез, вместе с вьюгами синими,
                Исчез вместе с дымом бархатным…

                Я не знаю что с ним, я не знаю…
                Ничего больше мне не сказать.
                Но я каждый день вспоминаю
                Эти полные жизни глаза.


Рецензии