Идёт учёба... Труд вдохновенный

Из  Школы  Вечной  Жизни
                Земная  жизнь - лишь день,
Живем  в  различных  классах,
                изжить  стараясь  лень,
Из  темноты  Сознаний
                с  урока  на  урок
Идем   навстречу  Свету….
                Кто   сокращая   срок,


За  жизнь  свой  класс  проходит,
                а  может  сразу  три,
Но  большинство  ленивых
                Сознаньем  на  мели,
Из  жизни  в жизнь  шагая,
                живут,  себя  любя,
Себе  лишь  угождая…..
                Где  им  познать  себя?!…


За  много-много  жизней
                им  ЭГО  не  унять…
Экзамен  в  классе  первом -
                "не  Я,  а  МЫ"  -  понять!
Экзамен  же  второго -
                познать  Духовный  Мир!
А  третьего,   другого - 
                себя  в  Единстве  Лир


Единого   Начала
                Божественной  Любви,
С  расширенным  Сознаньем,
                Принявшим  Свет Зари!
В  четвертом  классе  люди,
                Познавшие  себя   
Частичкою    Вселенной,
                став  Мудрым   Хридойя, 


Живут  с  Высокой  Целью –
                помочь  другим  Прозреть 
И сделать Доброй  светлой 
                Земную  круговерть!
В  последнем   классе  пятом  - 
                Достигшие   Шакти
Высот   Вселенских   Таинств 
                в  Космическом   Пути!


Разорван   круг  самсары,
                нет  кармы  от  креста!
Мессия  -   Житель  в  пятом,
                Роль  Будды  и  Христа!

__________________________________________________________
Самса;ра, ( «переход, череда перерождений, жизнь») —  Круговорот  рождения  и
смерти,  одно из основных   понятий  в индийской философии: душа…
Ка;рма (санскр.— «причина-следствие, воздаяние») — одно из центральных понятий в
индийских религиях и философии, причинно-следственный вселенский закон…
Хридайя – Духовное Сердце
Шакти – Сила, Энергия Бога

       Духовная эволюция человека проходит по определенному плану в соответствии с Творческой Волей Абсолюта. Выполняя этот план, человек изживает отдельные жизни в физических телах, и каждая его жизнь - как бы один день в школе вечной жизни. В этой школе люди учат уроки, необходимые для перехода из одного класса в другой.
Для людей, уровень сознания которых близок к уровню сознания животного, тема урока - изжить или, по крайней мере, резко снизить уровень эгоизма с его настойчивым "я хочу это". Эти люди учатся в первом классе. Они еще совершенно не развиты, их умственное развитие только в зачатке. Рождаются они среди дикарей и в полуцивилизованных обществах, воплощаются много раз подряд в одной и той же подрасе, имеют небольшой перерыв между воплощениями (хотя и могут быть задержаны на долгое время в низшей сфере "тонкого" мира). Но после многих жизней в первом классе тема урока меняется; и урок, который человек должен постепенно выучить, это - "не я, а мы"; он должен теперь научиться делиться с другими, а не требовать для себя одного. Второй класс - это люди заурядного развития, с ограниченным мировоззрением, умственный горизонт их не выходит за пределы их семей, государства или национальности. Перевоплощаясь много раз в одной и той же подрасе, они имеют небольшой отдых в астральной плоскости, продолжительность которого зависит от достигнутых в земной жизни успехов в их духовном развитии.
       В первых двух классах обучается в настоящее время большинство всего человечества. Значительно меньше тех, кто проходит уроки в третьем классе. Урок, который проходят здесь,- это разделение бремени других людей, желание и стремление помочь им. Третий класс - это культурные люди, которые стремятся к каким-либо высоким целям, имеют какие-либо высокие идеалы; их умственный горизонт расширился до понимания единства человечества. Перевоплощаются они два-три раза в каждой подрасе. Срок между воплощениями различный и может продолжаться до столетий и тысячелетий - в среднем пятьсот - тысяча лет.
       Четвертый класс - люди, осознавшие свою сущность, свое место во Вселенной, достигшие космического сознания. Для того чтобы ускорить свою духовную эволюцию, многие из них сознательно отказываются от длительного пребывания в астральной плоскости и перевоплощаются тотчас после смерти.
      Последний класс - люди, достигшие огромной духовной высоты. По существу духовная эволюция для них закончена, и они, обладая огромной духовной силой и знаниями, а также огромными сенситивными способностями, помогают духовной эволюцией отдельной группе людей и всему человечеству. Таких людей называют Великими Учителями; к ним относятся Будда, Христос, Магомед, Моисей. Они не нуждаются в перевоплощениях и воплощаются лишь по-своему желанию, когда возникает реальная угроза существования человечеству на Земле.
       Пять классов обучения в земных жизнях человека http://www.ad-store.ru/magic/zhizn/20.htm
   Татьяна Николаевна Давыдова
   Из Школы Вечной Жизни...
   02.11.2010 Стихи.ру


Идёт учёба – в Плотном,
и в Тонком Мире нам…
И классы в ней проходим,
и перепевы гамм…

Бывают результаты –
не очень хороши,
и кто-то – второгодник…
Родиться – вновь спеши…
   Владислав Стадольник 3.12.2010

   Грани Агни Йоги, 1968 г. 306. (М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Можно переходить в Мир Тонкий с мыслью: «Владыка, Научи в пространстве Света». Мир Тонкий есть сфера осуществления мыслей, следовательно, и учеба там и возможна, и достижима. Когда есть четкое устремление к знанию и желание расширить его, устремление это реализуется, и именно в избранном направлении. Так важно, какие именно устремления и желания уносит с собою дух в Надземные Сферы. Все, и хорошее, и плохое, насыщается соответственно. Закон действует по созвучию. Законы Тонкого Мира точны необычайно. Их аналогия с законами мира земного весьма поучительна и показательна. Например: семя розы дает розу, яблока – яблоню, сорняка – сорняк. То же самое получается и с зернами принесенных с собою мыслей, чувств и желаний – все они дадут всходы или следствия согласно природе и качеству зерна, заложенного в них.


                ДИАЛОГ

      Смиренно обращаясь к своему Владыке, я спросил Его и сказал:

      «Владыка мой, Ты дал мне обещание, и я по чистой совести отвечаю Тебе, что верю, ибо нет выше Тебя в святости и справедливости.

      Владыка мой, услышав Твой Голос, Твоё обещание, данное мне, умоляю из глубины своей заблудшей души, не дай мне отречься и покинуть Тебя, ибо мне предстоит этот выбор. Владыка мой, в забвении я часто грешу против мудрости; можешь ли Ты воспрепятствовать этому?»

      И ответил Мне Владыка мой: «Пока ты должен молиться, благодарить и трудиться, а не то умрёшь смертью нераскаявшегося».

                Горной Вершины. М.: «Сфера», 1998, с. 395
                Послания Махатм (Твердыни Света)

 ТРУД ВДОХНОВЕННЫЙ

Молитвой – труд,
и труд – и мысли,
что посылаем –
в каждом дне…

Благодари – что здесь
даётся, ибо посылы –
по нужде… Сверху –
видней когда и где…
   Владислав Стадольник 25.8.2010

   Грани Агни Йоги, 1969 г. 077. (Гуру – Н.К.Рерих). Облечься в постоянную молитву – это значит освободить сознание от сторонних мыслей и всецело направить его к Свету. Человек полагает, что все, о чем он думает, очень важно, в то время как часто оно совершенно не нужно и даже вредно. И, прекратив поток обычного мышления, он не только ничего не потеряет, но выиграет. Для выполнения работы праздные мысли совсем не нужны. И лучше, если работа совершается на фоне молитвенного состояния сознания. Ведь труд – это тоже своего рода молитва или возношение энергий кверху. Ведь труд должен быть светоносным, когда правильное напряжение энергий усиливает светимость ауры. Труд может быть вдохновенным и даже огненным. Светоносный, вдохновенный труд, озаряя ауру огнями напряжения, поистине по состоянию человека подобен вдохновенной молитве. Пространственные следствия обоих равноценны.


Рецензии