И картошка мечтает о любви...

     Вот и наступило в природе чудесное время года – золотая осень… Все деревья принарядились в жёлтые одежды, над головой чистое голубое небо без единого облачка, ярко светит солнце, и на термометре восемнадцать градусов выше ноля! Пришла пора собирать урожай!

     Я копаю картошку… Работу выполняю автоматически. Взявшись за ботву, копну вилами, и дёрнув куст, отряхиваю его, а на землю сыплются красивые красно-румяные картофелины, наш второй хлеб…

     Состояние души соответствует погоде, такое же светлое, солнечное, радостное! Выдернув очередной куст, кидаю картошку в ведро, но тут моё внимание привлекает плод необычной формы. Ежегодно я выкапываю разные картофельные фигурки, думаю, и вы тоже (если у вас имеется дача или огород). Это зависит от фантазии каждого, кто-то увидит человечка, кто-то птичку или поросёнка, но сегодня я выкопала…сердце!

     Возможно, кто-то бы глянув на такую картошку, и не обратил на неё внимания, а бросив её к собратьям, продолжил бы работать, но не я…

          Я не пишу сказок…может быть, когда  у меня появятся внуки я и займусь этим делом, но пока…я просто представила, что маленькая картошечка, когда её посадили весной, лежала в лунке совсем одна и мечтала о любви… И в ней скопилось столько нерастраченных чувств, что она и превратилась в одно большое сердце, готовое любить и быть любимым!

     Я побежала в дом за фотоаппаратом! Немного приукрасив мою находку, я сделала снимок, и у меня получилась вот такая картофельная «валентинка», которую я и дарю вам, мои дорогие читатели!
   
     После «фотосессии» я отложила «героиню дня» в ящик для семенной картошки. Думаю, вы догадались, зачем…Я посажу её на следующий год…Конечно, я взрослая тётенька, и понимаю, что из неё вырастет самая обыкновенная, овальная картофелина, но…давайте помечтаем, и поверим в чудо…а вдруг?

     С улыбкой, ваша Т.М.


Рецензии
Вот так картошка!) Спасибо за позитивные строки, Татьяна! Классная миниатюра и мне очень понравилась!

С наилучшими пожеланиями,

Владимир Грачев 2   17.12.2022 23:13     Заявить о нарушении
Я очень рада, Владимир! Спасибо! С теплом и добрыми пожеланиями,

Татьяна Микулич   19.12.2022 14:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.