Лифт

Рейд Североморска. Дежурю по кораблю. На площадке правого трапа сумрачно и сыро – осенне-зимний период. Вдруг слышу, что сверху спускается командирский лифт.  Начинают суетиться  и «шуршать» помощник вахтенного офицера на трапе,  командир вахтенного поста и приборщики. Я тоже внутренне подбираюсь, вспоминая, где командирский катер, его команда и перебирая в уме, за что меня сегодня могли бы снять с дежурства. "Дело к обеду: вроде пока не за что!"

Вот лифт останавливается, предупредительно лязгает и берёт значительную паузу. Через пару  секунд  нашего напряжения дверь открывается -  в  лифте  не командир вовсе и даже не старший помощник или Большой зам, а высокий ладный старшина второй статьи в шинели. Я  такого красавца  на крейсере раньше не встречал. Видя  коллективное недоумение дежурной службы, моряк  чётко представляется: «Чеканщик командира». Ему надо срочно сойти на берег.

Старшина  выбрит, надушен,  наглажен с безукоризненным  белым подворотничком, как я в лучшие курсантские годы  перед свиданием с девчонкой. Слегка коснувшись подбородка, смотрю  подуставший,   в  помятом  после ночных бдений  кителе на нарядного парня,  излучающего спокойствие и свежесть, и думаю: «Почему я не чеканщик командира?!»


Рецензии
Написано со знанием фактуры.
Читается легко. С юмором.
Ценю.

С уважением,

Виктор Николаевич Левашов   24.03.2019 11:09     Заявить о нарушении
Пишу - что вижу, чего не вижу - не пишу. Спасибо за отклик. С уважением

Анатолий Дудник   24.03.2019 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.