Точка благоденствия в Боге!

       Будьте  РАЗУМНЫ,  люди!

       Поднимаясь к Горнему,  набирайте знания о  Моей сути и,  осознав в  СЕБЕ  Меня,  несите  ЭТО  знание народам!

       И будет  Царство  Моё  на  Земле,  как  на  Небе!

       Не может быть создано  Царство,  если среди вас есть страждущие,  потерявшие облик человека. 

       Знаю - это трудное дело,  но помощь  Моя придёт  КАЖДОМУ  человеку,  несущему  Свет  Истины  человечеству!

       А теперь,  готов ли ты нести:  Добро,  Любовь,  Истину?

       Если -  "да!",  то в добрый час,  Мой дорогой друг!

       Будь в пути весел,  радостен и тогда  ВСТРЕЧНЫЙ  захочет быть таким же,  КАК  ТЫ,  Мой друг!

                Аминь!

               
                2013г.


       БЛАГОДЕНСТВИЕ  -  (книж.).   То же,  что  благополучие.   


Рецензии
Прямо как у Будды...

Подколокольный Андрей   18.09.2013 00:41     Заявить о нарушении
Ув. Андрей!
В резюме на странице, написано -
Всё написанное мной - проявления Духа Святого!
Уважаемому читателю остаётся ЭТО проверить - ЧУВСТВО-ЗНАНИЕМ!
С благодарностью за высокую оценку,

Галина Ефатерова   18.09.2013 08:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.