Заклинило

Я снял трубку и хотел позвонить Юре. На неведомых концах телефонной связи две дамы обсуждали моду грядущих лет наступившей эры. Я не стал это слушать, и положил трубку. Через пять минут поднял её опять: модницы тему не исчерпали. Я понял, что так мне до Юры не дозвониться.

- Добрый вечер, сударыни! Прошу прощения, но нас заклинило, и если вы положите трубки, а потом созвонитесь снова, то наши линии обязательно разойдутся, – доходчиво и культурно объяснил я дамам выход из положения.
- Вот вы, сударь, сами и положите свою наглую трубку! – раздражённо сказала одна из сударынь.
- Я уже это делал – толку не было.
- Вера, кто это там такой бестолковый мешает нам говорить? – спросила вторая сударыня свою собеседницу.
- Откуда я, Катя, знаю? Чурбан какой-то с ушами!
- Какая наглость! – фыркнул я и положил трубку.

Но мне нужно было обязательно позвонить, и через полчаса я снял трубку снова. На линии меня уже ждали.

- Явился, не запылился! – сказала Вера.
- Извращенец! – сказала Катя.
- Сударыня!
- Я уже семнадцать лет – сударыня! – гордо сказала Катя.
- Как интересно! – хихикнула Вера, и тем самым накинула Кате десяток прожитых лет.
- Девушки, мне, на самом деле, нужно позвонить!
- Сообщите мне свой домашний адрес, я приеду и дам вам для звонка свой сотовый телефон, – шагнула мне навстречу добрая Вера.
- И я вам что-нибудь дам! – пообещала Катя.
- Вы меня достали! – вспылил я, – Теперь я не положу трубку до тех пор, пока языки у вас не отсохнут!
- Скорее руки у кого-то отсохнут, а наши языки способны на подвиги! Теперь мы из принципа будем разговаривать до победы! – сказала Вера
- И вам это обойдётся ой как недёшево, так как за разговор будет платить тот, кто первым вышел на линию! – сообщил я сударыням бесспорный факт.
- Вера, давай положим трубки, и созвонимся снова! У тебя деньги не лишние, а этот хам от нас не отстанет! – разумно предложила Катя.
- Никогда! – воскликнула Вера. – Меня, дорогая, тоже заклинило! Не клади трубку, чтоб не прерывать связь, а материальные траты пусть пугают несостоятельных мужиков! Настоящая леди зарабатывает не только на хлеб!
- Ну-ну! – сказал я, положил трубку на диван и пошёл ужинать.

После ужина я немного поболтал с новыми телефонными знакомыми на разные темы, посмотрел триллер, опять напомнил сударыням о себе и лёг спать. Говорящую трубку положил рядом.

За ночь я неоднократно просыпался, и каждый раз прикладывал трубку к уху, надеясь, что услышу гудки. На одном конце телефонного лабиринта посапывала Катя, на другом – неугомонная Вера рассказывала подруге о тех декольте, которые войдут в моду в XXIX веке.

Весь следующий день я частенько флиртовал с сударынями, и общение проходило у нас довольно миролюбиво. Правда, я всё же сходил к соседям и позвонил по их телефону на АТС. Я не дятел, но иногда и добропорядочный абонент способен настучать на себе подобного! Оператор АТС сказала, что не видит в действиях болтушек никаких нарушений, телефонные счета ими оплачены, и придраться к ним невозможно. Господи, нашёл, кому жаловаться: сударыне – на сударынь!

Через три дня вместо Кати на проводе «повис» какой-то мужчина. Оказалось, она вызвала из Хабаровска брата. На подмену. И тот прилетел. Уважаю настоящих мужиков, способных на безрассудности! Мы быстро с ним подружились, и так как оба увлекались рыбалкой, то о погоде говорили только под рыбным соусом. И лишь когда я услышал в трубке мерное дыхание Кати, я понял, что наша болтовня её усыпила.

- Гена, да объясни ты, наконец, девчонкам, что с этой дребеденью пора кончать! – сказал я Катиному брату.
- Никогда! – воскликнула во сне Вера.

Через месяц я договорился с Верой о встрече. Для переговоров. На её территории.

- Я тебя почему-то таким и представляла! – улыбнулась она.
- Вера, будь моей женой! – предложил я.
- Каков нахал! – воскликнула Вера и при мне положила трубку.
Свадьба состоялась через два месяца. Жертв и разрушений не было.

Вчера я снял трубку, чтобы сообщить Юре важную информацию. Два девичьих голоса обсуждали недостатки своих подруг…


Рецензии