Вместе

Припев (2 раза)

Мы вместе, и будем вместе навсегда,
И нам все равно, с ночи до утра,
По крышам ночных городов,
И нам с тобой не надо слов...



Привет, детка, сверкаешь ты своей улыбкой,
Не видел я таких девушек, где бы я не был,
И где бы не были они, а ты навеки моя,
Я не могу существовать без тебя, как без Солнца Земля.
У друзей мы пересекались еще немало раз,
Но эти встречи дали мне увидеть глубину твоих глаз,
Болтая о своём, мы забывали, что мы в гостях у кого-то,
Но потом присоединялись к их весёлым анекдотам.
Сказав пару слов на прощанье, целую твою нежную руку,
Ты, покраснев, ответила "Увидимся" - и ушла по переулку,
Спустя пару часов приходит смс-ка "Ты такой милый",
Я ответил со смайликом "Ты такая красивая".
Эти чувства к тебе я не мог больше скрывать,
Хоть мы знакомы 4 месяца, мне было пое...ть
С букетом роз стою под твоим подъездом,
Не подозревая о том, что мы будем вместе!

Припев

Потянуло с твоей кухни зеленым чаем,
Я вместе с тобой рассвет встречаю!
Мы с тобою гуляем по Киеву беззаботно,
Ради тебя я готов не пойти на работу.
Последние ряды в кинотеатре заняты нами,
Мы много раз романтики обстановку меняли,
Пара билетов в Париж и сразу фотки Вконтакте,
Где мы и Ейфелевая башня, потом летим в Англию.
Лондон нам раскрыл душу своими ночами,
Гулять по его улицам мы будем часами,
Потом Нью-Йорк, Барселона, Милан, куда хотим - туда и полетим,
Главное, что мы всегда рядом, у нас любовный безлим.
Не отдам тебя никому, ты всегда будешь со мной счастливой,
До сих пор не верю, что встречаюсь с такой девушкой красивой,
Ты мой космос, детка, ты моя вселенная,
И мы с тобой вместе полетим хоть на край света!

Припев


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.