Звонок в прошлое

    Почему до сих пор никто не догадался позвонить в прошлое? – задал я себе вопрос, на ночь глядя. А разве такое возможно? Я никогда не задумывался над этим, но это еще не факт, что нельзя.         

    Да, – сказал чей-то голос, который я не расслышал.
    Может попробовать? 
    Да, – сказал всё тот же голос.
    Ну, да, – сказал я, – иногда хочется вернуться туда, где было хорошо или хотя бы позвонить.

    Позвонить в прошлое. Подумать только. Это же волосы могут встать дыбом, которых уже нет, на голове (ха-ха). Ну, в других местах, пожалуй, еще может кое-что и осталось, но дыбом они уж точно не стоят, потому что их…, а ну их!

     Я настолько погрузился в свои мысли, что не заметил, как очутился в пространстве, в котором никогда раньше не был.

    Это было что-то похожее на большое помещение с красивой старинной мебелью и слегка прозрачными стенами, где цветущие деревья росли, казалось,  по одну и другую сторону от них.

    С помещения просматривались дольмены с входами в просторные коридоры между мирами. Входы были прикрыты каменными плитами. Загадочное пространство волновало и настораживало.

    Мне показалось, что за мной кто-то наблюдает. Я оглянулся, осмотрелся вокруг, но, не увидев никого, опустил голову и закрыл глаза. Тело  наполнялось теплом.

    - Ты хотел позвонить в прошлое и спрашивал, возможно ли это? –  услышал я таинственный голос.   

    - Я бы хотел позвонить в прошлое, – сказал я самому себе, пока ещё не соображая, что разговариваю  не с самим собой.
    - Кому? – спросил меня тот же голос.

    Мороз пробежал по всему телу, сердце сжалось и замерло.
    Не открывая глаз, я постепенно выходил из оцепенения. Сознание медленно включалось в работу. Наконец, я пришел в себя и резко открыл глаза.

    - Кому? – повторил голос.
    - Себе,  –  словно повинуясь вопросу, ответил я, осмотрелся, но никого не увидел. 
    - Это будет стоить тебе два дополнительных года жизни, –  предупредил голос.

    Звучит, как наказание, – подумал я.
    - Для кого как, - ответил голос, – и так?
    - Да, - сказал я, не задумываясь уже над тем, хочу ли я этого?

    - Достань свой мобильный телефон и нажми на кнопку «Е», – сказал голос.
    - Но там нет такой кнопки, – обратился я в никуда, достал телефон и на всякий случай проверил знакомые мне кнопки.

    - Их там две, они у тебя с обратной стороны телефона, только их не видно.
    - И как их найти?
    - Подумай, - сказал голос, –  только не перепутай и не нажми «Ё».
    - А что произойдет, если я перепутаю? – просто так спросил  я, еще толком не зная, где они вообще находятся, эти кнопки.

    Я посмотрел на обратную сторону своего телефона и увидел стрелку, указывающую на маленькую крышечку.
    Странно, – подумал я, – раньше я её не видел.
    Крышка открылась легко и обнажила панель с двумя светящимися сенсорными кнопками – Е и Ё.

    - Почему нельзя нажимать кнопку Ё? – приставал я с вопросом к самому себе, потому что  голос не отвечал..
    Я еще раз переспросил и нажал ЕЁ.
    Высветился экран с надписью Ё-ма-Ё, и всё исчезло вместе со мной.

    Я проснулся в своей кровати, схватил мобильник, но никаких стрелок с крышками и кнопками ЕЁ, естественно, не увидел.
   - Ё-ма-ё, –  сказал я,  –  и зачем я нажал сразу две кнопки? Болван.

   -  Проснулся? - услышал я родной голос, - вставай уже, завтрак на столе.
   Ну и толстая! – подумал я, глядя на свою жену, и нехотя поднялся.
   Я, как обычно, выглянул в окно.
   День стирал с неба всю свою загадочность.
   Я смотрел на обнаженные молодые зимние ветви деревьев, которые, выстроившись в ряд по прямой линейке, уходили от меня в бесконечность.
   Прошлое, - подумал я, - где оно теперь?
   
   Эд Гемадзе
   13.09.2013


Рецензии
Оно в прошлом...
В безвозвратном прошлом...

Велана Асва   13.09.2013 15:21     Заявить о нарушении
Но не Вы, правда?

Эд Гемадзе   14.09.2013 09:18   Заявить о нарушении
Я - это прекрасное настоящее!!! )))

Велана Асва   14.09.2013 09:26   Заявить о нарушении
Вы - да!
Вы - да!!
Вы - да!!!

Эд Гемадзе   16.09.2013 09:21   Заявить о нарушении