тебе - человек

Я человек….моя жизнь несется потоком . Ни капли спокойствия …Как в большом могущественном океане в шторм. И я этому безумно рад. Но на миг я подумал о том, если моего океана не станет, то не станет и моей жизни бурлящей вокруг. Ни моей ..ни чьей…
Стихия..
Сила…
Мощь…
Величие…
Этого всего не станет, как и меня. Что есть я? Я человек! Кто это? В наше время трудно ответить на этот вопрос. А знаете почему? Потому что достаточно легко на него отвечать. Сейчас объясню. « Человек это… ну вот , я живу, ем, хорошо одеваюсь, хожу на работу, провожу время с друзьями, я существую! В конце- концов я ведь один такой! Остальные все на Земле животные и растения!»Человек забыл об ответственности которую несет его вид. Ответственность перед другими людьми, ответственность перед природой, которую он должен беречь, она ведь тесно связана с человеком, она не всегда в силах позаботиться о себе, так же как и животные которые обитают на Земле, но человек пользуется положением независимого существа, не осознавая на сколько он сильно привязан ко всему земному. Ответственность за свой род, ответственность за свой народ. Человек это высшее существо на планете. Много веков назад в отличие от всех живых форм он был приспособлен больше к выживанию на Земле, теперь же жизнь его превратилась в некий затянувшийся пир. Вы не согласитесь со мной? Конечно, ведь у людей множество проблем, из-за которых длятся страдания. Просто вы не то вино пьете господа. За соседним столом, стоит несколько кувшинов нетронутого сладкого напитка. Все люди на планете некий единый, целостный организм. Вот представьте себе что если собрать все человечество, получится целостный сбор организм человека : сердце, почки, легкие, кровь…Все работает, каждый орган как маленькая страна…Каждый несет ответственность, потому что организм живет, когда все органы здоровы и невредимы. Но что происходит с организмом когда вдруг легкие захотели переместиться на место почек, или наоборот, или вытеснить сердце по непонятным причинам. Организм работает только в том случае когда каждый выполняет свою работу, каждая клетка делает вклад в продолжение жизни. Так же как и каждый человек на планете ответственный за всю систему жизни одного большого организма – всей планеты. И так же если один лезет на место другого, начинается сбой. Неполадки, скажем так, начинается все легкой простудой и заканчивается большой планетной эпидемией.
Человек в первую очередь это благородный поступок, а не хорошая одежда. Человек - это ответственность, а не раб. Человек это добро. Человек - это великое создание. Человек - это мудрость. Человек - это безграничная и неосязаемая планета радостей. Человек - это понимание, что он неотъемлемая часть большой планеты, которая хранит в себе только любовь.
Не забывайте, кто вы и что на соседнем столе стоит полный кувшин сладкого вина.


Рецензии