Мерцающий. Стр 17

Подойдя, к не большой луже, Бэтэр за раз выпил два котелочка воды. Похоже он изнутри больше чем снаружи. Посмотрев что раз он пьет, значит все в порядке, я тоже напился и, набрав воды в котелок, пошел обратно, рядом с пыхтением и, кряканьем, бежал Бэтэр, неся в передних лапках котел с водой. Я улыбнулся, вот помощник мне нашелся. И понятался забрать у него котелок, на что услышал кучу возмущений.
   Неэт! Я фам! Я вэ фильный!
  Ну раз сильный! Неси сам.- А я по дороге собрал не много сухих палок, для костра. Когда пришли, я поставил один котелок на огонь и, пошел искать прямой, но тонкий ствол дерева. Бэтэр пошел со мной.
 А зафем нам эфот фтвол?
    Копье хочу сделать. Я же на коне и, копье для тарана может пригодится.
   Я фнаю какое дерефо нам надо! Фот это! Оно фамое крепкое фут. - дерево было прямое, не толстое и, действительно крепкое, похоже на нашу березу, только листья как у рябины. Срубив ствол и, очистив его от веток, мы пошли обратно к костру. Котелок скипел и, я положил туда травы, которые дала Влана. Пока этот чай заваривается, стал снимать ножем кору, короче стал делать подобие копья. Попросил Бэтэра найти мне камень, лучше длинный и, не толстый. Манилют с огромным удовольствием, куда то побежал. Я попил чая и, продолжил свое занятие. Позже прибежал Бэтэр. В лапках держа кусок гранита, который не хотел поддаваться моему ножу.
   Блин! Ты не мог обычный камень принести? Этот гранит, даже нож подаренный Богиней не берет.
   А мона я помову?
   Ну помоги. Если можешь. - Бэтэр встал над камнем, зажмурился. Камень медленно но уверено стал крошиться с краев. Минут может через двадцать, на земле лежал наконечник для копья, совсем как настоящий, только из гранита. Манилют аж взмог его делая. Я поблагодарил Бэтэра, почесав его за ухом, забрал наконечник и, приделал к древку для копья. И надо признать, копье вышло хорошее, его можно было и кидать и, использовать в качестве тарана, как у конных копьеносцев, только по короче, места три и, гораздо тоньше. Я прикрепил свое новое оружие к седлу своего коня, на котором уже было специальное место под копья, и пошел пить свои чай. Бэтэр тоже не отказался от отвара, заявив что ест и пьет все. Блин, если это так, то мне такого ртаглодита не прокормить.
  Фозяин, рашреши мне домой шходить? Шообщить что я попалща и, ухошу ш тобой.
  Так! Во первых, я тебе не хозяин! Можешь щитать меня другом, как и всех моих друзей. Еще раз услышу, прогоню! Во вторых, конечно иди, мы с рассветом уходим, дальше смотри сам.
    Шпасиба! Я обясательно приду. - Бэтэр скрылся в темноте, а я поставил второй котелок на огонь, чтобы к утру приготовить нам завтрак и, пошел на осмотр округи, на предмет врагов, а что? Тут как я уже понял, всякое бывает. Возвращаясь обратно, я заметил возле костра Феи и, спешно направился к девочке.
   Феи, малышка, что случилось? Ты почему не спишь?
  Мне надо.
   Что надо?
  Ну мне очень надо! А я одна боюсь. С тобой не пойду!
  Так, подожди минуту. Я сейчас Элль разбужу. - я залез в шалаш. Подполз к Элль. В луче лунного света, она была словно ангел. Я не смог удержатся и, поцеловал эти, нежные, теплые, сладкие губки, я даже не сразу заметил что Элль обняла меня и, отвечает на мой поцелуй. Блин, у нее такие вкусные губы, так бы и укусил, а зачем отказовать себе в том, чего тебе очень хочется?
   Ай, вот ведь зверюга. - Элль не в серьез и, шопотом злилась.
   Просыпайся. - я продвинулся чуть чуть от нее.
   Если бы ты меня так всегда будил, я бы засыпала и просыпалась все сутки на пролет.
   Элль, ты не заметила что Феи рядом нет? Она на улице ждет. Ей надо срочно и очень сильно. - Мы вылезли из шалаша, как раз вовремя, Феи во всю пританцовывала возле костра и, еще ни много и, можно было бы ни куда не идти. Разве что на постирушки. Элль взяла Феи за руку и повела в кустики. Это жизнь! Так у всех бывает!
    Утро выдалось солнечное. Мы позавтракали кащей, которую я готовил по армейскому рецепту. И отправились в путь, прямо через болото. Дэль долго удивлялся, как мне удалось сделать такой наконечник для копья, пришлось рассказать правду. Через какое то время нас догнал Бэтэр. Весь запыхался, сырой, грязный, но довольный собой, он прыгнул ко мне.
  Фпасибо. Мама моя фоть и плакава, но дофольна фто мдня форофый челофек поймал. Фотя мама фкавала фтн мовэт и не челофек, она гофорит, от вас Богами тянет. - Бэтэр с довольной миной посмотрел на меня. Прикольный зверек, мне нравится.
   А фы фто, в цафтво ни как собвались? Тут вэ опафно! Тут дерефя жифые. Я то иф не боюф, они наф не тонут. Но вот на ваф нападут. Они увавают только филу. Мовно выввать на поединок иф энта, это вовак у их. - Бэтэр опять уставился на меня, взглядом, полного любопытства.
 


Рецензии