Акпялш
Мечтала попасть в хорошие руки, и вот, я в чулане, жду, как здесь говорят, "сезона", сделала еще одну попытку выяснить смысл непонятного слова, одни говорят, что это похоже на амнистию, другие, на досрочное освобождение. Из всего сказанного ясно стало только одно, чулан не вечен. Это немного успокаивает, но ненадолго. Находясь в полумраке, думаешь только об одном, когда же это закончится. Сама обстановка угнетает и сводит меня с ума ежедневно. Единственное, что остается, это мечтать или предаваться воспоминаниям, но это когда есть что вспомнить. Из моей памяти я могу вытащить только огромное окно, размером во всю стену, за ним город, толпы прохожих и нескончаемые вереницы машин. Прохожие часто останавливаются, смотрят, что-то говорят, только я ничего не слышу, толстое оконное стекло не пропускает ни одного слова. Но я знаю, они обсуждают меня, цвет, фасон, материал, возможно, говорят о цене, которая здесь ничего не решает, особенно для тех, кто разбирается. Но таких немного, в основном попадаются любители поглазеть и поболтать. Ах, какое было общество! Высший свет! Лучшие модели Лондона и Парижа висели рядом со мной и никакой, кстати, картошки. Видели бы вы меня в зеркале, по мне сходили с ума все записные кокетки города. Теперь я здесь. Но, как мне однажды сказала одна очень пожилая шляпа, лучше пару месяцев в чулане, чем всю жизнь на витрине.
Вот повишу здесь еще недельку, другую и на свободу, а там все увидят, как же я хороша, и будут сожалеть, что так долго продержали меня в темноте.
Ведь я вся такая... Одним словом, меня нельзя купить, чтобы сразу выбросить, это уже слишком! Я протестую! Друзья по чулану сказали, что шансов почти нет. «И вообще, сюда просто так не попадают, - недавно поскрипели с нижней полки черные ботинки, - это же не гардероб, а чулан, понимать надо». Я все поняла. После таких слов хочется броситься под швейную машинку с двойной зигзагообразной строчкой, чтобы наверняка.
Однако совсем недавно в воздухе появилось нечто новое, чего не было раньше, я называю это «запахом солнца». Особенно порадовал шум снаружи, он причалил к нашему чулану без предупреждения и наполнил все темные углы, весенними звуками.
У меня даже подкладка зашевелилась от радостного предчувствия. Означать это могло только одно, скоро все изменится. Может я наивная, но все изменится, не может не измениться. Надеюсь, я не очень утомила вас своим нытьем, говорят, стоит только таким как я оказаться на самом верху, как они сразу забывают о своем прошлом, думаю, это от избытка впечатлений, а не от высокомерия как многие здесь полагают. Ведь я могу сделать счастливой кого угодно, хотя бы ненадолго, хотя бы на крохотный миг. Пока вы идете на работу, например, или спешите на свидание. Это так приятно! Только я и вы. Все вокруг будут завидовать нашему счастью и говорить: «Посмотрите, как же она идет ей!»
Искренне ваша, ...
Свидетельство о публикации №213091300669