Лесная находка

       
         Манящая глубина сквозного  бора.   Налитые смолой сосновые стволы.  По  оттаявшей земле  неторопливо бежит  лесная тропинка. Солнечные лучи  еще не успели как следует отогреть ее.  По правую  руку от меня зябко темнеет  ольховая чаща. Из нее  ощутимо  наносит прохладой.

Если остановиться в  тени дерева и постоять с минуту  неподвижно, то всем  телом ощутишь  знобящую влажность  апрельского воздуха.  Спелые* сосны окружили меня со всех четырех сторон.     Бездонную глубину корабельной чащи    пронизывают голубоватые потоки солнечного  света, все здесь предвещает близкое лето. Снег этой весной  весь   растаял  до 2 апреля.  Как  подмывающе  задорна перекличка зябликов!
- «Фью-фью-фью-ля-ля-ля-ди-ди-ди-ви-чиу».
 А прилетели они к нам, когда в лесу еще лежал снег.

         Моя тропинка легонько  взмыла на небольшой пригорок.     Впереди меня,  в центре  кружевных солнечных пятен, на песке  что- то  блеснуло. Любопытство заставило меня  наклониться, и    поднять    небольшой желтый камешек. Он   был легок и немного запачкан прилипшей  к нему пылью.

       Я  осторожно потер его рукавом своей рубашки,  сдунул с его оплывших граней  ту пыль и   сразу догадался. У меня на ладони лежал  кусочек застывшего  соснового сока. В свете яркого солнца  смола  заблестела на моей ладошке   теплым янтарным светом.

Ощущение  беспричинной радости вдруг   сладко пронзило меня.  Лишь  смутно  я мог понять, что именно этот теплый мерцающий свет, что исходил  от   моей    лесной находки,  подарил  мне  это ликование в крови.

 Огромная, еще неизвестная   мне планета  медленно поворачивалась к солнцу своим северным полушарием.  И повинуясь этим изменениям, из за лесистых холмов,  к нам возвращалась весна.


"Неизвестная планета" ощутил это ликование в крови в 12 лет, а фото делал в 2015г.

 фото автора с места события.
Тулиновский сосновый бор


Рецензии
Красиво!
Сосновый бор - мое любимый природный оазис, дарящий умиротворения.

Юрий! Творческих успехов и радости вдохновения Вам желаю! С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   13.04.2024 16:31     Заявить о нарушении
Доброго вечера, Альбина!

Юрий Баранов   13.04.2024 17:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.