Три сна в ночь на пятницу 13-е

Сегодня за ночь приснилось три мои свадьбы. Две не помню точно. Знаю только что жёны все мои были прежние, а свадьбы вроде как ну не такие, короче как были, акак во сне. Так вот одна свадьба мне всё таки запомнилась.
В невестах была моя последняя жена. Считалась она у нас на деревне первой красавицей, про таких говорят молоко и кровь. Многие за ней бегали. А выбрала значит меня и у нас деревенская свадьба на которую позвали всех её подружек и хахалей.
Около дома деревенского площадка. На ней накрывают квадратные столы, которые стоят, как в кафе. Друзья жены уже сидят и я не успеваю из значит обслуживать – рюмки наливать. Невеста с подружкой поодаль сидит, смотрит на это – улыбаются. А я то знаю, что все гости её ухажёры и если я кому не удружу, выпить не налью вовремя – морду мне бить будут.
Сон кончился. Кусочек другой свадьбы, которую я всё таки запомнил – я пытался подыгрывать на баянах тестю с друзьями, которые набрали музыкальных инструментов и пытались играть. То, что я им подыгрывал, им не очень нравилось. Я брал следующий инструмент, которых у меня было три и играл, но довольно быстро останавливался, так как и другие переставали играть. Последним я взял свой старый баян, только он у меня в руках превратился в куклу, но у меня всё равно удалось сыграть начало мелодии на ней, поднимая ей руку и нажимая на кукольное резиновое тело.
К чему эти сны? Может кто знает?


Рецензии