о женщинах и мужчинах

         Из разговора с М.

     - Да почему я должна промолчать, свести все на шутку, учитывать особенности его характера, то, что он устал?.. - раздраженно восклицает М.

      - Потому, что ты – женщина, - отвечаю.

Он мне говорит, говорит…

     - ?!

      - Вот что бы ты — в такой ситуации?!- уточняет разгневанная М.

      - Мне так никто не скажет. Со мной так нельзя.

      - ?!

       - Потому, что я – женщина.




                ***
-  Вот Вы скажите, где искать в наше время рыцарей?!
- Да их не надо искать. Рыцари, вообще-то, весьма ленивые ребята, они дислокацию не меняю, веками пребывают в одном и том же месте.
- Где же?
- Возле дам.
             

         
                МЫ    ИЗМЕНЯЕМСЯ

     “Я вас искал всю жизнь”, - искренне восклицал он, радостно заглядывая в её глаза, и был счастлив.

       Но пройдёт время, и уже при встрече с другой женщиной он явно осознает, что именно её он искал всю жизнь. И вновь будет счастлив.

       И это не будет ложью, это не будет лицемерием. Человек эмоциональный, ярко и живо воспринимающий жизнь; человек, всякий миг проживающий, а не присутствующий в нём, меняется, меняется, меняется. И разделить своё “сегодня”, своё “сейчас” он должен с такой же ярко живущей душой, отсюда это счастье находки: именно вас я искал всю жизнь. Искал всю жизнь… для этого мига жизни!

       Побольше бы таких мгновений и таких находок!




                О, МУЖ!!!

                милый, ты на меня не дави –
                я уйду в себя глубже;
                а потом не вернусь – не зови,
                ко мне нежный подход нужен.



      Ты, приучивший бедное сердце биться трепетом и страстью, еще более научаешь его застывать в ожидании шагов твоих!

       Ты, подобно Луне, терзающей океаны приливами и отливами, проделываешь то же с морем души моей!

        О, неосторожный! Порождающий приливы и отливы, порождает и штормы, ураганы, ветры и бури…

         Так не лучше ли, обладая такой мошью управлять стихиями, порождать тишь и благодать, покой и гармонию веселое журчание ручьев, радужно искрящихся под руководством солнечных лучей?!

         О, могущественный? Направь же силы и чары свои на порождение радости! В сем - нет равных тебе.


Рецензии