Морские истории

Вернулся я после трёхмесячного плавания, на морвокзале сошёл с парохода, домой, к жене ехать, а тут такая ****ища! Я её снял и поехали к ней на Соломбалу. Двухэтажный дом деревянный, поднимаемся к ней, заходим на кухню, а там два мордоворота пьют. У меня матка опустилась.
- Садись, - говорят. Сажусь. Наливают стакан какой-то бормотени, - Пей! - пью. Налили второй. Выпил. - Звиздуй отсюда! - деньги забрали, в прихожке пальто моё на меня напялили, до горла застегнули, а через рукава насквозь ножку от стула продели. Я как на кресте распятый. Пендаля дали, я  над ступенями пролетел, мордой в стенку и драпать.
По улице иду, руки в стороны, морда разбита, и не вытереть. - Ну, - думаю, - ещё дёшево отделался. Только самое интересное впереди ещё было. Как в животе заурчало, трах - и по ногам потекло. Эти суки мне вино пополам с касторкой дали! Я к кому-нибудь к людям кидаюсь, типа - расстегните пальто! - а они от меня шарахаются и драпать. Денег нет, морда разбита, руки в стороны, из штанин дерьмо стекает.
Вернулся домой.

* * * * *
Пришёл я с плаванья, домой приехал, ну, вечером в "Вдовьи слёзы" собираюсь. "Вдовьи слёзы" кабак называли, потому как там всегда после рейса маримане наши оттягивались, а бабы ихные под дверьми бегали, голосили, да по домам их потом растаскивали. А моя мне и говорит: - Коля, не ходил бы ты. Опять напьёшься, морду разобьют, деньги пропадут, не дай бог в ментовку ещё стащат. Я тебе водки набрала, сиди дома, пей сколько хочешь, слова не скажу.
Ну, ставит мне на стол, честь по чести: бутылочка запотелая, картошечка варёная с укропом, огурчик, селёдка. Сама села на диванчик, вяжет. Я такой гордый стакан наливаю - хлесь, и на неё смотрю: а она - ничего, вроде и не пью я. Даже не посмотрит. Я - второй. Хлесь. А она: - Пей, Коленька.
Сижу, думаю, ну что б такое сотворить. Залез я под стол и давай на неё гавкать. - Ну, - думаю, - щас заорёт: - ты чо, свинья пьяная!
А она - Гуляй, Коля, я ничего, я не против!
Обидно мне стало. Сел я жопой на пол и заплакал.


Рецензии