Река жизни мчыт нас удивительно ль быкСтрок

Раман. Пашти шта Паблов Ку Ильо Ж во

Итак, я писатель. Я пишу свои книги, потому что а ни ведь видно, как это делают, скажем, другие вж.
Вот и на этот раз. Я взял себе кличку, типа Кампания СИК, ну, Ж и начал себе Жабак учыць жыць.
Вот иду я раз на горыщэ, витёр свирепо свихЩехТ, а я не сдаюсь ему. Я мотоЦИКлихСТ бы-к.

Завтра будэ пизно. ШоСИК зробыты вж. Бо й я чы вш жыйЛийЗный на  гэтым свиты.
От прышов мне лист, ну, Ж туфт: эй, ты! чоловичок! Святый вжэ лодыр, блин, Тих?
Ну, то  я фш дам те блынцив! Мало вже, Б, ны ззысы! Взев, иш ты, зонтив мни Ж наФскРУхтыф!

Выдро жылизнэ. А прорЖавило в прорвы тут дэсь дэбильНайт . Вот воно й войЗойПий вуш.
И трэба Ж, ну, Ж дэся подиты гэтэ во страхШыхЛыхЩэ п. А дэ. А ныдэ. В Пытра розуМА НЕТ.
В ёго но многа манет щ. Так! Ага!.. в ВасыЛЕ Ж лежэ цэ, згынь, сопле.   

Так. Шо ж гэто я накРУтылый тут вам. ВЖ, Ка. Нет. А жыць-то трэ Ж Б? И мы шукаЕМ каленДаРЕ П.
Гот дывыМось на столе, дэ попадэ светко якэ Ж. Ага! Ну, тут нет с пар бочынет.
А вы ш пониМаете взе й все, как но мы строхГАЙема своИХ зборНык з двеСць.
Липымо й лихПыхМох мох к Мохендр – авось щсь да й нальЕ Ж ля мне за шейк.

Да. Влагый дайем фсем тут Кащей, що ходять навесеЛЕ ЗЬ тут и здзесь
Да й щэ й лезуць ля мне до сфынэй фкындакТык ъхарчэй ис еблыкЧок з дач сфайЕй ль.

ВыйШов я тут покуРыты ш в Рыловыч но, дывысь тут! А шыш те в рыло! Ах, чурыло з
Дурыло! Во! БукВына от Дурги ли якэй?
Да 40 соплей вжбурнэмо ляк нэнз.
Раз чытае щэ щэнь дэ тут в БазыЛЕ Й.

Ну, й ПойСлевСлойВийк якэсь
Щэ

Ой! Ой! А гэ дэ вжэ Змей!?
Шо в ёво тут за сцен!..

Да! Аж шорох идэ
От шорый Тылетк.
Так бачать Базэй вольнэ жытьте. Ныц жэ вин ны грыбэтьць
Тут в вони скотеч.

Но ж пышет собе, как бекы в СеБе зь и в ус не дзьме, сцо й зима взе йдзе.
И тре ль выгреБати БатьКУ
Хоть нэмочы пачку п.

Хиныё ж тут во зойГрийЕхСя вш.
В варымни холодиньСьКый.


Рецензии