Лахва

Я всегда считала, что картофельные оладьи и есть картофельные оладьи!
И по другому их не зачем называть.

Конечно,  есть ещё одно  название – драники.
Мне оно не нравится. Драники.
Козу напоминают…

Но, оказалось, что есть ещё название, совершенно неведомое и странное - ЛАХВА!
Я знаю только одно место, где тёртый картофель, поджаренный блином, так называют!

Лахва. Это название мне нравится!

А сколько рассказов я услышала о том, как её готовят!

Это так интересно!

     Раньше, когда ещё были русские печки, поджареный «блин» резали на кусочки, заливали сметаной или сливками, и ставили в печь томиться…
Говорят – объедение просто!
Но я не кушала, верю на слово.

А ещё жарили с мясным фаршем! Тоже, наверное, вкусно.

Я жарю лахву только  из нового урожая картошки.
Вот и сегодня, решила побаловать домашних!

Натёрла картофель, добавила яйцо, соль. Разогрела сковородку.

Кстати, мне её подарила  подруга на юбилей.
Она сказала, чтобы я не обижалась на такой подарок, что оценю его потом!

И я оценила!
Всё, что не поджарю на этой сковородке, такое вкусное -  вкусное!
Я думаю, что такие сковородки делают по космическим технологиям.

Так вот,  дальше я налила растительного масла и выложила подготовленную массу.

Подошло время, перевернула. Когда поджарилась  другая сторона, я аккуратно выложила на тарелку.
Всё! 

Нет, ещё сметана!
Достала из холодильника сметану. Купленную в магазине, конечно.
Вот теперь всё!

Приятного аппетита!


                Фото автора.


Рецензии
Драники обожаю, но если теперь это чудо еще называться лахва, то поедаться они будут молниеносно.
Наталья, спасибо за гастрономический экскурс в спобосы приготовления.
С улыбкой,
P.S. фотография замечательная!

Надежда Мирошникова   07.11.2017 12:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда! Название необычное. Всё-таки влияет на вкусовые ощущения и название, правда!)
Если будите такое готовить, то - Приятного аппетита!

Это мое изделие на фото. Вкусно получилось!)

С улыбкой,

Наталья Меркушова   10.11.2017 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.