отдыхаем

Я теперь старый, и меня возят отдыхать в деревню.
Садят на заднее сиденье, пристегивают, что - бы не потерялся, и везут, - тут недалеко, рядом с городом.
Еще, у нас есть баня, ее строят лет семь, - чувствую не доживу, что - бы попариться.
Еще у нас есть печка, которую мы по приезду натопим, накопаем картошки, наварим, и что -  то поработав хорошо отдохнем.
Еще у нас есть свиные ребрышки, мы их нажарим на костре, нарвем помидоров в теплице, а так - же перцев,- вот отдохнем !
По кольцевой добрались очень быстро - минут двадцать, и уже в деревне - одна улица город, другая село.
Домик маленький - настоящий деревенский, а вот банька современная - со всеми причудами - красивая, но в процессе стройки - будем ждать.
Сразу приступили к процессу топки печки, лихо затопили и стали ждать тепла.
Дым почему-то не очень хотел идти в трубу, но очень хорошо рвался в двери, окна - везде куда мог.
Надо было спасать ситуацию, - и в полнейшем дыму героически, по очереди врывались в дом, и как могли, пытались заставить дым идти по правильному пути - в трубу.
Но дым туда идти не хотел, мы задыхались, но попыток не оставляли.
Открыли все окна - печка хорошо горела, - в клубах дыма дом казался  горящим, но соседи реагировали на это вполне нормально.
Пришлось печку залить - дыма стало еще больше, получалось, что мы истопили печку « по черному «, как в далекой старине на Руси.
И мы решили, проветриваем дом, а пока займемся свиными ребрышками - будем жарить.
Стали заниматься ребрышками, но тут нас окликнули соседи - приглашали к столу.
У соседей было уже очень весело, они поставили временную крышу, дождь им уже не страшен, можно было сделать выходной и по русской традиции выпить водки.
Сам хозяин был здоровенный мужик килограмм на сто пятьдесят, не меньше, второй - дохлый, как я, но длиннее.
Теперь они уже строили дом, а хаз. блок, по по-простому - кузницу уже построили, дело в том, что хозяин был кузнец, и судя по некоторым поделкам - хороший.
Второй был помощником всей деревне по всем вопросам и до обеда ходил трезвым.
Получалось у них хорошо и очень справно.
Пили они водку настоянную на кедровых орешках разлитую в пирамидальные бутылки, - еще подумалось - как удобно бить по голове - и я оказался печально прав - это выяснилось позже.
Хозяин был человек очень добродушный и любил маленькие калачики со сладким чаем, своей лапой загребал несколько штук и отправлял в рот.
Мне для приличия то - же предлагали, но я объяснил, что одна стопка и я на полу - ушло мое время.
В общем все было чинно и благородно.
Но водка закончилась, но это никого не остановило, один из наших не пил, он за водкой и ездил.
Я в пьянку не вмешивался, и прятался в домике, - боялся, затопчут.
Иногда выглядывал - перекурить, и оценить обстановку.
Все переместились на нашу территорию, закусывали свиными ребрышками, хлеб купить забыли, но водки было много, и очень скоро это ярко проявилось.
Кузнец вдруг вспомнил, что он служил в ВДВ и, схватив пустую бутылку вдруг шарахнул себя по голове, - осколков было много, и крови то - же достаточно.
Все оцепенели - теперь он походил на раненого носорога которого не остановит ни один забор.
К счастью он так - же резко вырубился и затих, уронив буйную голову на стол.
Второй полностью вошел в нирвану и, как верующий иудей часто кивал головой, что - то бормоча.
Стало все очень тихо и спокойно, осколки замели, кровь затерли.
Собрались в домике и стали решать, что делать с телами, ну с местным ловеласом все ясно - отвезем к последней пассии - она его обязательно примет.
А вот куда везти кузнеца, не совсем ясно, живет где - то в городе, но жена его сейчас на отдыхе в Севастополе, а сказать сейчас он ничего не может.
Решили спросить самого, - но кузнец исчез.
Второй уже лежал половиной тела на скамейке, а большого нигде не было.
Мы перепугались, и стали прочесывать местность.
Нашли его в его собственном микроавтобусе, он мирно похрапывал на заднем сидении свернувшись калачиком.
Я хотел что - бы их оставили в покое, пусть спят как есть, но народ решил, что их надо развести по домам.
Первого транспортировали помощника, а потом и самого кузнеца, правда я так и не понял по какому адресу его повезли, но где - то его приняли и открыли дверь.
Мы остались одни, и стали готовиться ко сну.
Мне выдали аж три ватных одеяла, домик был хорошо проветрен и было холодною
Полночи я согревался и дрожал.
К утру мне захотелось покушать, я встал и стал искать пропитание.
Из еды нашел соль и целую миску помидоров - свежий урожай.
Хлеба естественно не было, но это не помешало ее всю съесть.
И сытый я благополучно заснул, мне снились теплые края и какие - то женщины.
И как все было чинно и благородно.
Завтра выходной и мы едем отдыхать на природу в наш любимый домик.


Рецензии