Сказка в пустыне. Груля Гулливер

Предыдущее http://www.proza.ru/2013/07/30/1969
Начало Начал http://www.proza.ru/2012/09/23/1703
Взгляд мой скользил  по корешкам книг, выискивая ценнейшие фоллианты медицинской науки и практические руководства опытных лекарей. И вдруг я увидела потрепанный корешок своей любимой книги господина Свифта «Путешествия Лемюэля Гулливера». Мой  добрый отец спрятал ее здесь, между своими высокочтимыми справочниками, ибо я зачитала ее до дыр, и все искала в траве, возле нашего дома в старом свете, маленького человечка , живого и умного, который бы забавлял меня своими рассказами о других странах, а я бы построила для него чудесный домик, сама бы вышила постельное белье, салфетки и занавески, простегала бы одеяло, чтобы он не мерз ночью. Господин Гулливер побывал во многих странах, благодаря замыслам автора, а я бы хотела, чтобы он путешествовал вместе со своей женой и дочкой Мери, чтобы я могла наблюдать за их забавно-уменьшенной копией жизни. В повести о путешествиях судьба забрасывает Лемюэля то к великанам, то к лилипутам и даже к лошадям, но оставляя его при этом человеком и даря надежду к возвращению в собственную жизнь: к семье, в доброй старой Англии, у камина, с кубком, сделанным из совершенно здорового зуба лакея-великана.Кубок этот, оправленный в серебро, наполнен  элем. И попивая хмельной напиток можно рассказывать о своих злоключениях и диковинках, увиденных в других мирах.
А я ведь тоже попала в другой мир или это другой мир попал в меня. Ведь я сейчас нахожусь в своем доме и весь уклад жизни остался тот же: опустевший город и умершие родители. Но я изменилась, я как Гулливер в чужом царстве сурикатов.
- Ты чего там притихла, Груля? Чай, притомился я стоять на лестнице этой верстовым столбом.
- Как ты меня назвал?
- Ну, ты ж поди сама говорила, как тебя зовут. Только мудренно это для меня, вот и решил тебя так кликать. Можно?
- Можно.Я ведь тоже тебе имя выдумала.Постой-ка, а что это обозначает?
- Да, ровным счетом ничего, просто твое имение похоже чуется. А может я на ярмарке такое слово слыхивал или баре говорили, не помню.
- Гру-ля…
http://www.proza.ru/2014/02/24/1650 (продолжение)


Рецензии