Никто не вечен. глава 1

- Опять новая школа? Крис, ну зачем?
- Чтоб ты не общалась в старой школе со всеми этими наркоманами, которые учатся с тобой в классе!
- Ладно, школа, но зачем в другой город-то?
- Чтоб у тебя вообще с ними связей не было. Ты и так уже присосалась к героину немного, мне не надо, чтоб ты ещё и сильно зависима стала. Будем тебя лечить.
- Не притворяйся, что вам с мамой не плевать на меня.
Отчем замолчал. Видимо ему нечего было ответить, как я и предполагала.
***
Меня зовут Эбби Картер. Мне почти 17 лет. Родители меня не любят. Не понимаю почему они не оставили меня в роддоме, я ведь не нужна им. Моя мама шлюха. Когда отец узнал, что моя мать беременна, он дал ей крупную сумму денег для меня, а сам куда-то уехал. Мама поняла, что он нас бросил. До 3х лет, мама меня оставляла с соседкой, когда куда-то уходила. Она могла уйти на 1 вечер, могла на 3 дня, а могла и на 2 недели. Соседку звали Эллин, она меня вырастила как родную дочь. Потом меня отдали в садик, но по вечерам я так же часто оставалась у соседки, так как мама уходила. А если я ночевала дома, то мама всегда кого-то к нам домой обязательно приводила. Большой минус во всем этом, было то, что мы с мамой жили в однокомнатной квартире. Теперь вы понимаете, как мне трудно было заснуть и почему. Потом я пошла в школу. Училась я на отлично, но иногда мне что-то не давалось. За это мама меня била. А её спутники которые бывали у нас дома, всегда смеялись надо мной.
Когда мне исполнилось 14, одноклассники дали мне попробовать героин. Мы понравилось. Хотелось ещё, ещё и ещё. Он спасал меня. Я запустила учёбу. На крики мамы, на то что она меня била я не реагировала. Тогда мама познакомилась с Крисом и вышла за него замуж. Крису было на меня тоже похер, как и маме, но он всё же за меня немного переживал. И когда он узнал что я принимаю героин, решил увезти меня в другой город, и вылечить. Он не знал что я почти 3 года принимаю героин. Меня наверняка будет трудно вылечить от этой зависимости, но всё же попробовать стоит.
Новый город. Крис занес наши вещи в новый дом. Я хотела войти в новый дом после Криса, но меня оттолкнула мама.
- Куда прёшь? Не видишь меня что-ли?!
Если я ей что-то отвечу, то точно получу по лицу, по этому, я промолчала.
Дом был очень красивый. Он был одноэтажный, но очень большой. Крис показал мне все комнаты. Больше всего мне понравились 2 и 5 комната, но я выбрала вторую потому что она находилась ближе к двери. Я зашла туда, и хотела расположиться, но на пороге пристально уставившись на меня, встала мама.
- Ну и что ты тут свои шмотки раскладываешь? Мы с Крисом будем в этой комнате жить! Вали в какую-то другую комнату!
- Но мам, тут же ещё так много комнат…
- ВОТ ИМЕННО! Выметайся отсюда.
Иногда, за то что она так со мной разговаривает, мне хочется ей высказаться и уйти из дома. Но она моя мать, по этому я себе этого не позволяла. Я собрала свои вещи и пошла в пятую комнату. Она оказалась просторнее, да и от мамы подальше. Хм.. Мне нравится. Я расположилась там. Там была большая плазма и огромный диван. Большой диван – моя давняя мечта. Я улеглась на диван и включила громкую музыку. Не прошло и двух минут, как тут же появилась мама.
- Эбби, что за говно ты слушаешь?
Меня убивала мамина манера разговора со мной.
- Но мам, ты ведь любишь AC/DC.
- Ничего подобного.
Вот ей просто не к чему придраться. Я ведь знаю как она любит группу AC/DC. Я сделала музыку тише.
- Ты что совсем тупая что-ли?! Я сказала выключить!
- Но мам, она ведь тихо играет.
- Я сказала выключи!
Я выключила музыку, и включила музыку в плеере. Как же меня всё достало.
Когда становится уже совсем хреново, мне нужен героин. Сейчас как раз тот самый момент.


Рецензии