Лёгким движением мозгов...

Лёгким движением мозгов...
общественный деятель превращается...

Рецензия на «К вопросу о лечении мастурбации» (Ильсан Луткари)
"Декларируемая исследователями в начале 20-го века частота онанистов достигающая 90% уже позволяла констатировать эпидемический характер болезни [H. Rohelder “Die masturbation” Опубл.: 1927]." - ?
10% злостных брехунчиков? Такой большой процент?
Даже брехливый онанист естественнее.
По мне: надо что-то делать с этими 10%.
Благодар Еленин


Что же например?
Ильсан Луткари

 
Вас не задела эпидемия онанизма? Срочно заражайтесь сами, хотя - поздно, видимо. Ваша болезнь страшнее. Больному чумой грипп не страшен. Что там с такого рода больными делали в 1927г?
Благодар Еленин

 
Источник литературы приведен - читайте, он выложен онлайн. Эпидемический характер и оценка самих действий как болезненных была произведена в 27 году, а с тех пор прошло немало времени, но приведена цитата, а цитаты не видоизменяют. Не надо переходить на личность автора произведения (то есть меня), если Вам есть что прокомментировать, то пожалуйста, а если нет, то не пишите больше.
Ильсан Луткари


Да как раз о личности автора и надо в таких случаях говорить. "Личности" могут являть "первоисточники" и формировать взгляды. Мы не выбрались из "средневековья" и "зёрнам" Вашим есть где падать.
А что за необходимость созрела у Вас "жечь на кострах" онанистов?
Вы только "такую" литературу ...27 года изучали? Этот вопрос меня мало интересует, и ...27 год я давно не беспокоила своим вниманием, поэтому на всяк: - что там в далёком ...27 было с фашизмом? А сегодня какой-нибудь прыщавый, обласканный "праведными" родителями, брехунчик будет формировать "мнения" в своей своре и травить "заразных". Вот с таким положением вещей я как раз знакома. Только поэтому отозвалась. Могу и "не писать". А Вы можете?
Благодар Еленин

 
Сразу - где в статье "жечь на кострах", ничего подобного, лжете. Прицепились тоже мне к 27 году, а то что исползованы самые современные источники, которые с языка оригинала не переведены - это все по боку. Вы не находите различия между лечением и травлей, забавно кстати. Как это мне не отвечать на столь обширные реплики рецензентов? Это неприлично.
Ильсан Луткари

 
Вот. Очень "загадочные" источники не переведены, а Вы это обсуждаете на широкой публике.
Благодар Еленин

 
Они латиницей приведены в скобочках. Знаете, я лишь привожу точу зрения, комментирую ее, а вынесения для широкого обсуждения не предпринимаю. И не надо придирчиво юлить, уйдите молча.
Ильсан Луткари


Онанистам травиться.
Всем лечиться.
Мне уйти молча.
Вам отдавать распоряжения.
Молчу, не юлю, исполняю.
Благодар Еленин

 
Нелепо ваше прощальное завывание. Пока.
Ильсан Луткари

...?


Рецензии