Глава II-Ночь I, 1820 год, Уолкрэм, Сновидения Ало
-О, от чего же мне так плохо, Патэр?
И свет не свет, и Луны взгляд не мил,
Душа как будто в клетку заточилась, в мрак,
И не спеша гниет...
Повисло молчание, из-за кулис вышел пожилой господин с козьей бородкой. Движения его сопровождались партией контрабаса.
-Ах, госпожа, недуг ваш ясен мне, и ровностью ушит,
У вас в глазах соринкой быть отнюдь я не желаю,
Но как вопрос уж задан...
Чернота!
И страх, и лень, и боль, играют не за вас,
Не в руку, за нее.
Контрабас затих, давая жизнь скрипке и ее ключам сказать слово.
-Но что же делать мне, как поступить, как быть?!
Зловонье бытия сего отвратно нынче мне..
Патэр стоял, слушая голос леди напротив. Печальным тоном, как к дочери своей, которая попала, в беду он молвил:
-Как жаль, что поняли вы это, лишь на уступе,
И вознеся себя к утрате нормы бытия.
Но выход есть, карета не ушла!
Мольба избавит от недуга бытия,
Но не ко мне, к Нему!
Мужчина поднял палец, вверх, указывая в небо. Немного постояв, он откланялся со сцены.
Девушка сидела, наклонив голову, сведя и опустив колени на камень, она продолжила:
-Я птицей вольной быть хотела, и знанье...
Знанье, на отрез, не приняла,
И погубила, я, саму себя...
Я сидел в ожидании. Четко видя грань, я понимал, что это не конец и все так же ожидал продолжения. Я все думал о новых актерах, действиях и репликах, они буквально погрузили мой разум в себя. Но ничего не произошло, все осталось, как было, и потихоньку я обрел заново возможность мысли.
Наконец сумев двигаться, и думать я посмотрел по сторонам. Зал был пуст, из-за темноты, стен не было видно. Все казалось неприветливым, но ощущения, что кто-то смотрит из недр пустоты, не проявлялось.
Мельчайшее покачивание головы девушки я заметил почти сразу, а слезы не оставили и следа сомнения что девушка плакала. Она подняла голову, и я увидел такое родное и знакомое лицо, лицо дочери. Эмоции заполонили меня, я не узнал родную дочь?
Но времени на размышление уже не осталось, мир таял, я просыпался, понимая только сейчас что это сон. Ничего не пытаясь изменить, я отдался наплывающему чувству.
На улице светило солнце, раннее утро приветливо пронизывало мои окна и заставляло включать разум на мысли о том, что сегодня ночью празднование, а я к нему почти не готов, так как добрался домой довольно поздно, зайдя вчера в "Старого Хью" на порцию эля.
Вставая с постели я уже знал что нужно делать.Взяв полотенце я направился в уборную,где и решил застрять на добрую половину часа.
Свидетельство о публикации №213091300901
"Как новая пора года уступает место следующей
поре, контрабас затих, давая жизнь скрипке и
ее ключам сказать слово".
Знаете, как это называется?
Литературщина!
Это излишне литературно.
Это как если бы вы были на сцене и переигрывали.
Я лишь хочу помочь.
Вы используете устаревший стиль XIX века, но
обращаетесь к современникам!
Вот два текста, язык которых соответствует
современному положению вещей в прозе:
1) Волк (Наталия Ерецкая) http://www.proza.ru/2013/09/10/370
2) КОТ (Наталия Ерецкая) http://www.proza.ru/2013/09/12/364
Обратите внимание на мужественность слога.
Только мужественные люди могут писать прозу
в нашем циничном 21 веке.
Остальные должны писать стихи или уйти.
Такова правда.
Цените то, что я вам даю.
Зенин ст.
Дартаньян 13.09.2013 14:47 Заявить о нарушении
Мужественные?в любое время создавая что-то нужно было быть мужественным,не только в наше время.Требования всегда были высоки к хорошему продукту,и не важно,проза это или нет.
Я благодарен вам за помощь,но мне самому хотелось бы решать,как и в какое русло напрвлять слово.Я останусь при своем стиле.
С уважением,Са
Са Буру 14.09.2013 01:51 Заявить о нарушении
Вы молодец.
А то, что мы сказаи -
небольше, чем наше субъективное мнение.
Повторяю, мужество у вас есть.
Пишите, как вам хочется.
Дартаньян 14.09.2013 09:12 Заявить о нарушении