Глава II-Ночь I, 1820 год, Уолкрэм, Сновидения Ало

 Вышедшая из-за кулис девушка явно не была счастлива, напротив, на ее лице был лишь мрак и агония ее собственного бытия. Тихонько усевшись на декорацию камня, она направила свой взор прямо на меня. Я почувствовал неловкость и смущение, но не смог оторвать взгляд. Вокруг царила тень, и только маленькие свечи стоявшие на углу и будучи прикрепленными на боковых стенах сцены, освещали ее, и немного, совсем чуть-чуть, зрительный зал, там, где сидел я.

 -О, от чего же мне так плохо, Патэр?
  И свет не свет, и Луны взгляд не мил,
  Душа как будто в клетку заточилась, в мрак,
  И не спеша гниет...

 Повисло молчание, из-за кулис вышел пожилой господин с козьей бородкой. Движения его сопровождались партией контрабаса.

 -Ах, госпожа, недуг ваш ясен мне, и ровностью ушит,
  У вас в глазах соринкой быть отнюдь я не желаю,
  Но как вопрос уж задан...
  Чернота!
  И страх, и лень, и боль, играют не за вас,
  Не в руку, за нее.

 Контрабас затих, давая жизнь скрипке и ее ключам сказать слово.

 -Но что же делать мне, как поступить, как быть?!
  Зловонье бытия сего отвратно нынче мне..

 Патэр стоял, слушая голос леди напротив. Печальным тоном, как к дочери своей, которая попала, в беду он молвил:

 -Как жаль, что поняли вы это, лишь на уступе,
  И вознеся себя к утрате нормы бытия.
  Но выход есть, карета не ушла!
  Мольба избавит от недуга бытия,
  Но не ко мне, к Нему!

 Мужчина поднял палец, вверх, указывая в небо. Немного постояв, он откланялся со сцены.

 Девушка сидела, наклонив голову, сведя и опустив колени на камень, она продолжила:   
 
 -Я птицей вольной быть хотела, и знанье...
  Знанье, на отрез, не приняла,
  И погубила, я, саму себя...

 Я сидел в ожидании. Четко видя грань, я понимал, что это не конец и все так же ожидал продолжения. Я все думал о новых актерах, действиях и репликах, они буквально погрузили мой разум в себя. Но ничего не произошло, все осталось, как было, и потихоньку я обрел заново возможность мысли.
 Наконец сумев двигаться, и думать я посмотрел по сторонам. Зал был пуст, из-за темноты, стен не было видно. Все казалось неприветливым, но ощущения, что кто-то смотрит из недр пустоты, не проявлялось.
 Мельчайшее покачивание головы девушки я заметил почти сразу, а слезы не оставили и следа сомнения что девушка плакала. Она подняла голову, и я увидел такое родное и знакомое лицо, лицо дочери. Эмоции заполонили меня, я не узнал родную дочь?
 Но времени на размышление уже не осталось, мир таял, я просыпался, понимая только сейчас что это сон. Ничего не пытаясь изменить, я отдался наплывающему чувству.
 
 На улице светило солнце, раннее утро приветливо пронизывало мои окна и заставляло включать разум на мысли о том, что сегодня ночью празднование, а я к нему почти не готов, так как добрался домой довольно поздно, зайдя вчера в "Старого Хью" на порцию эля.
 Вставая с постели я уже знал что нужно делать.Взяв полотенце я направился в уборную,где и решил застрять на добрую половину часа.

 


Рецензии
Братья З.

"Как новая пора года уступает место следующей
поре, контрабас затих, давая жизнь скрипке и
ее ключам сказать слово".

Знаете, как это называется?
Литературщина!
Это излишне литературно.
Это как если бы вы были на сцене и переигрывали.
Я лишь хочу помочь.
Вы используете устаревший стиль XIX века, но
обращаетесь к современникам!

Вот два текста, язык которых соответствует
современному положению вещей в прозе:
1) Волк (Наталия Ерецкая) http://www.proza.ru/2013/09/10/370
2) КОТ (Наталия Ерецкая) http://www.proza.ru/2013/09/12/364

Обратите внимание на мужественность слога.
Только мужественные люди могут писать прозу
в нашем циничном 21 веке.
Остальные должны писать стихи или уйти.
Такова правда.
Цените то, что я вам даю.

Зенин ст.

Дартаньян   13.09.2013 14:47     Заявить о нарушении
Я не очень хочу писать по современному.Пусть пишут как пишут,меня и тут все устраивает.Изначально я не ставил цель вообще выкладывать куда-то все то,что выложено,но выложил.Мне хочется писать так,как пишу сейчас,мне приятен этот язык и такая подача слова.
Мужественные?в любое время создавая что-то нужно было быть мужественным,не только в наше время.Требования всегда были высоки к хорошему продукту,и не важно,проза это или нет.
Я благодарен вам за помощь,но мне самому хотелось бы решать,как и в какое русло напрвлять слово.Я останусь при своем стиле.

С уважением,Са

Са Буру   14.09.2013 01:51   Заявить о нарушении
Ваш ответ уже мужественный.
Вы молодец.
А то, что мы сказаи -
небольше, чем наше субъективное мнение.
Повторяю, мужество у вас есть.
Пишите, как вам хочется.

Дартаньян   14.09.2013 09:12   Заявить о нарушении