Котёнок с двойным гражданством-2

Котёнок с двойным гражданством

начало -
http://proza.ru/2013/09/09/909

2.  Как, не настоящий…

13.09.2013.
пятница, тринадцатое )


Ночной дождь так сильно шумел, что от него пришлось прятаться глубоко под одеяло,  зато получилась замечательная мягкая пещера!  Выспался, вылез, потянулся, зевнул всласть, и пошёл будить остальных заспавшихся жителей квартиры.

Всеобщая побудка началась со скоростных гонок по вертикали, горизонтали и диагонали штор, столов, стульев…  Хотелось бы в трассу включить и шкафы, но до них ещё дорасти надо.  Высоковато для двухмесячного котёнка.  Хотя я взрослый, конечно.  Но шкаф ещё взрослее.  Это факт.  А против факта не мурлыкнешь.

Балкон мне наш нравится.  Налево пойдёшь  -  к соседям попадёшь, направо пойдёшь  -  прекрасный обзор козырька подъезда, где пасутся голуби.  Откармливает их бабушка со следующего балкона.  Швыряет горстями пшено прямо на козырёк, и наблюдает, как эти ленивые птицы завтракают на дармовщинку.
Мне нравится.  Ну правда!
С моего наблюдательного пункта голуби видятся отлично,  чувствую как пробуждается глубинный охотничий инстинкт, кровь вскипает внутри, хвост начинает выплясывать, сдавая меня с потрохами…  Не сдержавшись, рыкнул на этих пернатых, чтоб не поворачивались хвостами ко мне.  Или хотя бы не все сразу!

Они меня услышали.  Уверен.  Сизый толстяк с красными лапами демонстративно медленно обернулся, проглотил зёрнышко и нагло посмотрел прямо на меня.
Метра три между нами, по прямой, не больше.  Но он смотрел на меня, как будто держит за шкирку и измеряет своим блестящим глазом с точностью до миллиметра.  Но я выдержал взгляд и снова повторил свой грозный рык.
Стадо клюющих пташек проигнорировало моё предупреждение.  Ритм клевания не изменился, разве что они стали ещё чуть вальяжнее переваливаться на своих коротких лапках, передвигаясь по козырьку.

Я обиделся.  Честно.  Ну не такой уж я маленький, чтоб совсем игнорировать.  Хоть бы крылышком трепыхнули.  Проявили уважение!  Я же хищник…  Как-никак.  Плотоядный зверь.
Вот вырасту…

Сизый толстяк сказал что-то в мою сторону.  Что?  Нет.  Что-что?  Да быть того не может.

Я не…  Я кто?  Я не настоящий?

Как, не настоящий…

Голубь мне буркнул «иди в зеркало глянь, мелочь…», и давай дальше брюхо набивать.

Так не бывает.  Не бывает так.

Или…  Ну нет же.

Бросив свой наблюдательный пост, а помчался в комнату, к зеркалу.  Это такая блестящая картина, которая показывает другие картинки, которые любят рассматривать люди, особенно перед выходом из дому.
Забавная штуковина.  В нём наша же комната, но попасть в неё нельзя.  Всё то же самое, не отличишь…  Но.  Там нет меня.
Не отражаюсь…  Надо же. Что бы  это значило.  Озадаченный, потрогал лапкой поверхность зеркала, принюхался.  Холодное.  Точно не живое.  И что оно может знать обо мне?  Неужто больше чем я сам.

Я есть.  Я мыслю.  Я существую.

Вспомнил толстяка.  Сейчас бы точно спросил ехидно «а чем докажешь?».

Не знаю.

Не настоящий…  Это как?  Я есть, но одновременно и нет?  Непонятно.

Прислушался к себе внутри…  Посеянное сомнение, хотя скорее даже недоумение  -  копошится там, не даёт покоя!  А покой для котов  -  это важная вещь, одна из самых-самых.
Стало быть, надо его восстанавливать.

Помчался на кухню, разыскивать хозяйку.  Нашёл, конечно.  Тут же на руки подхватила.  Сообразительная она у меня, всё-таки…
Заглянул ей в глаза.  И там…  Нашёл потерянный покой.  Потому что увидел  -  меня любят. 
А если любят  -  я никак не могу быть ненастоящим.

То, что в зеркале не отражаюсь  -  ерунда…  Зато там многие отражаются, кого и в доме-то нет.  И что?  Тоже мне аргумент.

У меня есть дом и семья.  Тепло и покой.  Моё личное блюдце и разноцветный шарик.  Есть игрушечная мышка и прекрасный балкон во двор.
А с теми, кто обзывается и нагло пасется у моего подъезда, мы ещё разберёмся…  Дайте только подрасти.
Тогда будет видно, кто здесь настоящий, а кто так -  зерна поклевать вышел…  Вот!



продолжение -
http://www.proza.ru/2014/03/04/1225


Рецензии
Когда я был маленьким, однажды домой на ночь взяли маленького ежика. Настоящего и живого) Он тут же забился под кровать и не вылезал. А ночью...)) Топ-топ-топ, топ-топ-топ... и так всю ночь. Нашел тряпки для мытья полов, утащил под кровать и свил там себе гнездо) А на кухне разодрал мешок с сухофруктами (зимой компоты варить) и натаскал их себе в гнездо сколько смог) Днем мы отнесли его в лес и отпустили.

Рассказ милый, котятечный) хотя лично я загадку котенка не понял) Думаю, так и было задумано)

Алексей Печников   06.11.2013 15:07     Заявить о нарушении
понимаешь... поймёшь, я уверена ))
так вот,
я очень хочу завести котёнка дома, но по определённым причинам не могу сделать этого прямо сейчас. и вот... завела такого - виртуального.
не настоящего... но в какой-то мере всё же живого.

вот и приключения у него - несколько призрачные.
но хоть такие ) пока ))

Кирш Ли   06.11.2013 16:13   Заявить о нарушении
с ежиками сложнее ))))))
насекомоядные, ночные животные, да ещё в спячку впадают зимой.
хотя милые, конечно )

коты эффективнее для одомашнивания. намного )))

Кирш Ли   06.11.2013 16:15   Заявить о нарушении
У меня в свое время был кот Баюн) Живой, теплый, меховой и оооочень разговорчивый)

Алексей Печников   06.11.2013 17:23   Заявить о нарушении