Воры в законе - 1

Город представлял для меня воровской клан на клане. В квартире где я жил, творилось чёрт знает что. По воровским понятиям, конечно это так – нормально. Кидать предъявы, писать малявы. Ну когда уже это всё переросло в полный беспредел – я кинулся искать в городе, своего знакомого мокрушника, отсидевшего по понятиями, чтобы он смог разобраться с моими соседями так, чтобы мне рук не морать. Всё таки я хотел остаться как-бы в стороне. Нет, я имел определённый вес, но что-то делать в этой жизни можно было только чужими руками. Это не значит, что чтобы своих не морать. Нет – это такой закон. Как в Завете написано – пусть вас чужие хвалят. Пусть значит за паханов вступается их шкодла, а за людей – колдуны, да ведьмы.

Не подумайте, что я пахан какой. Я писал как-то, что колдун, но тоже не сказать, что обычный. Слишком уж необычный. Я управляю судьбами и то не напрямую, как вы бы могли подумать, а через других. Цепочки обычно получаются слишком длинными и кому потом я буду доказывать, что помог соседу в сорок, когда ему за восемьдесят стукнет. Поэтому вот и приходится постоянно создавать себе круг знакомых и действовать через них, чтобы результат был быстрее и безопаснее. Второе, что меня ещё напрягает, что я по своему начинающий колдун, я ещё присматриваюсь к этому миру, чтобы научиться воздействовать на него более продуктивно. Пока есть определённые задачи, которые приходится решать и мне тяжело устаканивать порой своё сознание, которое взрывается от уймы непереваренной информации.

Люди пытаются ещё найти в мире клады, заработать неразменный рубль, придя с чёрным котом в мешке в полночь на кладбище и вызвав чёрта, который приедет на шестисотом Мерседесе и даст его серебром. Где вы сейчас видели серебряные рубли? А чтобы заработать сотню, нужно достать сто раз из кармана этот рубль? А что такое сейчас сто рублей? На них и бутылку водку не купишь. Не так сейчас всё работает. Нет так. А кто знает как? Вот я и пытаюсь разобраться.

Говорят всё в Астрале и через Астрал. Захотел, если умеешь и попал в астрал, а там и делай. Круги, свечки и заклинания – это более понятные ритуалы. Кто знает – тот делает. А кто больше знает, то и не хочет разбираться уже какие силы за что отвечают и помогают. И Тёмные и Светлые уважать надо. А уж они сами решают с кого сколько брать. А Астрал пока только для путешествий по мирам. Не очень уж кто там и хочет тебе помогать. Уж больно просто у всех стало. Ни молитвы, ни заговора, придремал в тенёчьке или на диванчике и ты уже волшебник. Для меня волшебник что-то большее, а таких летунов по астралу и магами не назовёшь. И с Люцефером они дружат, и с Сатаной знакомы, сказок детям нарасказывали, а сами школы ясновидения пооткрывали, мол больше всех только я и знаю – я девочка со звёздочкой в руке из книжки колдовской. И на костре меня сжигали и на кол сажали, только вот я опять возродилась и теперь чёрт мне не брат.

Не так, всё. Не так. А как не пойму. Да, ходят по нашему миру призраки. Да, могут слушать наши мысли. И что, они разве решают как нам дальше жить? Ангелы хранители решают? А не запутались ли они в том что делается. Каждый норовит сам чего наколдовать, а ведь не понимают как что работает. Когда что-то работало. Да и если вспомнить то и боги были разные. Вроде и сейчас к ним обращаться можно, кто знает как. Так у них там на небе уже, наверное война миров. Все Боги, все хотят править. Как им выяснить – кто сильнее? В кого сильнее верят? А люди меж делом создают новых богов. Теперь и в астрал все кинулись, чтобы самими быть властелинами своих судеб. Ага, только там их и ждали. Конечно, я верю, что будущее за Россией, сколько она вытерпела, и я не верю что Русские Боги как написал Дмитрий Казаков умерли. Ещё же и в славянских богов верили. Род – был главным богом у которого было четыре ипостаси богов :Хорc (Коляда), Ярило, Даждьбог (Купайла) и Сварог (Световит). Были и Функциональные боги: Перун — покровитель молнии и воинов; Семаргл — бог смерти, образ священного небесного огня; Велес — черный бог, владыка мертвых, мудрости и магии; Стрибог — бог ветра. Ну и дальше домовые, лешие, русалки, упыри, банники и т. д. Так что может есть и сейчас кому молиться, только люди не верят, а только верой определяется возможность и сила помощи.  А есть же ещё и скандинавские боги, где главный бог и предводитель - Один. Сейчас многие ему дары преподносят – говорят помогает. С Христианской мифологией сложней. Святая троица и вся надежда на них только и уповать, а как же всё таки другие боги, те же что правят царствием мёртвых? Разве они стали слабее или только что и могут подчиняться троице? Что-то здесь не так. И что не говорите есть ещё мать-Земля. Она защищает тех к кому она не безразлична.

Вот и кто-то рано или поздно должен постигнуть как распределяют невидимые силы, управляющие техногенном миром? Чем лучше у меня будет получаться моё волшебство, тем значит я буду лучше и понимать как теперь всё работает. Сам только пока как на вулкане. Постоянно не могу ни до кого дозвониться. Связь неожиданно обрывается. На том конце не снимают трубки. Так сам и не могу спланировать свою судьбу и где-то понимаю, что не вправе, а вот кого и как попросить для меня пока вопрос. Думаю, что в чём-то моя судьба неопределена, и что-то мешает мне выйти на нужную мне дорогу.

Через некоторое время я понял, что в христианстве большой упор всё-таки делается на святых. Чем не многобожие? Вы молитесь святым - они за вас молятся своим богам. А вот тут и интересно - каким? Среди святых есть и не только те, что провели всю жизнь в молитвах.
Кстати никто не мешает вам работать непосредственно с энергиями, той же Рейки и относить свои молитвы к Земле и Космосу. Медитировать, слушать и петь мантры. Задач много. Как отработать кармические долги свои и своих предков, так и открыть в себе чакры и третий глаз. Неужели многие этим сейчас занимаются? Я конечно верю в то, что для нас это - то что пришло с Востока - ново, но почему мы должны верить, что это работает? Этому ведь тоже много лет, а мир меняется, меняются и боги. Самостоятельно мы вряд ли справимся со всем тем, что кстати почти не знаем и не понимаем. Нужно искать то, что работает. Вот я и взялся за исправление судеб человеческих. Непосильная задача, скажете. Ну, да. Но если что уж и править так судьбу человека, а не снимать порчу или приворот, например, чтобы наложили новые, и от болезней и смерти никто не застрахован. Нет, в смерти ничего страшного нет, обидно вот только, если жизни не хватило на реализацию всего задуманного.

Так что дальше я собираюсь вам поведать, какого это быть колдуном и тем более таким необычным как я, да ещё который только учится и самостоятельно, потому, что науку, которую я хочу постичь мало кто знает.


Рецензии