Формула жизни...

Математиком никогда не был я. В формулах различных многих ничего не мыслю я. Писателем или поэтом, тем более, в жизни не мечтал я стать никогда... Хотя..., однажды в жизни, когда был уже на пенсии, размышления стали доставать головёнку сибирского середнячка-боровичка.

Чудно рассуждать о том, о чём, возможно, умы Великих мужей учёных донимают их в течение многих столетий... Возможно тысячелетий. Сколько людишек различных задумывались на планете нашей о решении вопроса этого простого, возможно, но такого необычного и вовсе даже не простого.

Создать однажды в жизни формулу жизни:)! А интересно, задумался однажды я, про тему эту. А интересно было бы создать однажды в жизни формулу жизни:)!

В интернете полюбопытствовать решил про то, что в мире современном этом рассуждают на тему эту. В "Яндексе" и в "ГУГле" пытался найти интересное что-то, но, прошу прощения, натыкался там я только на фирмы различные чудные, которые предлагали и гарантий не давали никаких и вообще, похоже, организаторы фирм тех и сами не соображали, что предлагают своим клиентам... Они что-то и обещали, вроде, но, извините, то было всё не ответом на мой вопрос, который возник предо мной однажды в жизни...

Но всё же, прощения прошу, что такое формула загадочная та, про которую размышляют философы тысячелетий многих.

Возможно, вдруг подумал я, возможно, всё просто это всё. Тот, кто в жизни своей не способен мечтать, тот в жизни своей никогда не способен достичь того, о чём и не мечтал...

Но, ежели однажды в жизни мечта возникала иногда, то, предполагаю я, каждый человек способен однажды в жизни воплотить мечту свою:)!

А формулу жизни я так и не смог вывести. Ведь не математик я:)... Прошу прощения:)!


Рецензии
Интересные размышления о жизни!

Думаю, что Формула Жизни подвластна только Богу!

ВСЕГО ДОБРОГО ВАМ, УВАЖАЕМЫЙ ВЛАДИМИР!

С Уважением

Александр Андриевский   25.11.2016 07:28     Заявить о нарушении
Чудим. Чудим мы иногда:)...

Владимир Мигалев   25.11.2016 07:35   Заявить о нарушении
Думаю: всё время, отведённое нам Судьбой, мы всегда учимся правильно жить, не без ошибок; без них
не проживёшь...ради этого, однажды, человек приходит на Землю!

С Уважением

Александр Андриевский   25.11.2016 07:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.