Если будем вместе...

Мирно жить нам всем хотелось,
Чтобы всё в стране имелось.
Для Европы в горле кость -
Наш российский ржавый гвоздь.

Тем гвоздём стал наш порядок:
Народ на чужое не падок.
В поту добывая свой хлеб,
Оставил для потомков след.

Запад влез к нам своим рылом:
Теперь живём в миру постылом.
Развелись пройдохи-воры,
Деньги сплавили в офшоры.

Привыкли за страну стоять,
Одно только должны понять:
Будем вместе - непобедимы,
Божьей Любовью хранимы!


Рецензии
Зина! Тебе как другу,оставь их в покое,не трогай ты эту власть,не женское дело связываться с ними,а пиши
лучше про любовь,про все что угодно,про небо наконец,про времена года,про жизнь. Всего хорошего тебе.
До встречи.

Валентин Ирихин   15.09.2013 18:55     Заявить о нарушении
Валющ, спасибо, дорогой, что ты заботишься и оберегаешь меня от неприятностей. Это так само собой написалось, я даже не помню, что послужило поводом. А вот о любви писать не получается, я сентиментальная, но не любвеобильная, да и возраст не позволяет.
"Я о любви писать не стану,
Оставлю эту тему молодым.
А лучше звёздочку достану,
Что светит в небе нам двоим."
Есть у меня такое стих-ние. Всего тебе доброго. С УВАЖЕНИЕМ.



Зинаида Толстухина   15.09.2013 22:50   Заявить о нарушении
Ну молодым так молодым,а мы свое отписали. С уважением и наилучшими
пожеланиями.

Валентин Ирихин   16.09.2013 10:08   Заявить о нарушении
Спасибо за твою поддержку и понимание, Валюш. ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!
Всех тебе жизненных благ. С ТЕПЛОМ.

Зинаида Толстухина   16.09.2013 13:00   Заявить о нарушении