Осень

Листья золотыми запятыми
Отмечают фразы сентября.
Осень разгорелась, а казалось,
Что еще вчера была весна.
По утрам уж застывают руки,
Словно посылает знак зима.
Серебрятся прядками снежинки,
А как будто я и не жила,
И не мне достались зрелость, мудрость…
Я еще летать могу во сне…
Только пряди в серебре,
 И только – запятые листьев в сентябре…


Рецензии
Зенин ст.
Очень уж много с конца августна написали про осень.
Пишут все.
Но у вас почему-то получилось )
Вы молодец.

Дартаньян   14.09.2013 16:23     Заявить о нарушении
Спасибо! На самом деле я это стихотворение написала лет 7 назад, в сентябре. А сейчас вдруг почувствовала то же настроение и решила его тут поместить.Просто к своим рифмованным строчкам я отношусь очень критично, боюсь считать это настоящими стихами. С прозой все-таки проще как-то))))

Татьяна Попова 03   14.09.2013 18:47   Заявить о нарушении