История любви...

Она его любила, как могла,
Ночами злыми плакала в подушку.
И каждый долгий вечер, лишь его ждала,
В руках сжимая мягкую игрушку.

Он тоже ведь на месте не сидел,
Он в залах пропадал, на тренировках.
А вечером уставший, он домой летел,
Чтоб посмотреть в инете её фото.

Она его ждала из часа в час,
Она смеялась даже, а потом рыдала.
И будто свет в глазах её погас,
И от желания к нему она сгорала.

Он ей писал, что любит лишь её,
Душа и сердце на осколки его рвётся.
Он ей писал: « Ну подожди чуть-чуть ещё!»
Мы встретимся с тобой, и всё срастётся.

Она же просто замужем была,
Растила двух детей, стихи писала.
А он свободен, даже не женат,
Она мечтала, лишь о нём мечтала.

Она сгорала, от любви к нему,
Она рвалась на части, и молчала.
Обед ждала, чтоб позвонить ему,
Услышав его голос, всё из рук роняла.

Под ветра свист, под шум дождя- ЖДАЛА,
До боли, крови ревновала даже.
И жизнь свою она уж не жила,
А просто без него, так серо проживала…


Рецензии
Ты трогаешь меня за живой нерв... Но стих мне понравился.

Вольдемар Путинин   14.09.2013 23:09     Заявить о нарушении
Спасибо... Я очень старалась...

Юлия Владимировна 85   14.09.2013 23:13   Заявить о нарушении
Ваша изящная словесность не оставляет меня равнодушным. Юлия Владимровна 85, что тревожит Вашу ранимую душу? Не переживайте по поводу тех трусиков, что я разорвал на Вашем божественном теле...

Вольдемар Путинин   14.09.2013 23:42   Заявить о нарушении
Я не переживаю по их поводу, я переживаю, что их больше нет... Ведь порвали Вы их на мне, забыли....
Всё хорошо мой Самурай, но душа действительно не на месте..

Юлия Владимировна 85   15.09.2013 00:46   Заявить о нарушении
Не печалься, девонька моя. Это осеннее мозговое беспокойство, вызванное душевной неурядицей, скоро пройдёт. Чувствуешь, как клокочет твоя сердечная мышца, когда я глажу своей рукой по ягодичной мышце? Если да, то всё будет великолепно,

Вольдемар Путинин   15.09.2013 08:54   Заявить о нарушении
да чувствую.... хорошо... Я надеюсь всё будет хорошо... Спасибо тебе за поддержку

Юлия Владимировна 85   15.09.2013 09:25   Заявить о нарушении