Птица

         
Не  закрывайте солнцу двери, люди,  быть  может  ваше  счастье  рвется  в  них!
Печален  мир,  даже  тогда,  когда   расцветает  вишня!  (Японская  мудрость)

 "Я  ни  о  ком  не  буду  говорить  плохо,  но  расскажу  все  хорошее,  что  знаю  о  каждом..." ( Бенджамин  Франклин)

Душа,  которая  может  говорить  глазами,  возможно. способна  -   целовать  взглядом...

Все   понять ,   значит     -    все       простить!               


А.Л.
Не зови  меня  утром   весенним,
Я  давно  с  тобой  рядом,  друг!
Я  --  дыханье  твое,   я  -  спасенье,
Я   -  прощаю   тебя   за   испуг...
Очень жаль, что  себя   испугался
Ты  далекой   и  дивной  весной...
Очень  жаль,  что   напрасно   клялся,
Очень  жаль,  что  расстался  со  мной...
Все  равно,  -  я  была   всюду  рядом,
Все  равно -  я  любила  тебя,
Каждый  день  провожала   взглядом,
Когда  шел  ты  по  жизни.  -  скорбя...


Внизу  -   все  как  всегда...    Пыльная  дорога,  автомобили,   вечно   куда-то  спешащие   люди...
      В   парке  -  много  зелени,  кроны  деревьев   -   спокойны.  безмятежны,  только   ярко   блистают   серебром    молодые   весенние  клены,  -   то   их   веселая,  юная  листва,   играя  и   переливаясь   под   теплым   солнцем,  -   радуется   счастью   жизни,   и   резвясь   под   легким,   едва   уловимым   весенним    ветерком,  -   радостно   трепещет  и   сверкает...
           Малыши  -   шумно   играют,    звонко   вскрикивая  и    задорно  смеясь,  весело  вскидывая  цветными  лопатками   в  воздух  - бурные  фонтанчики   брызг   из   песка...
  Они  так  рады,  так  счастливы, наверное,  -  еще  и  оттого,  что  на  них, -  наконец-то, перестали  обращать свое пристальное внимание - эти  несносные, очень   привередливые  и  крикливые  взрослые,   и   ненадолго, - заболтавшись о  чем-то   своем,  сбившись  в  тесную  стайку  в  сторонке, -  на  какое-то недолгое время   оставили  их  в  покое...
  Смешной, пушистый, белый, совсем  маленький  котенок, сидя  у  куста   цветущей  сирени   -   рядом   со   своей   мамой-кошкой,  -  неумело  и  забавно  пытается  крошечной  лапкой  -  умыть свой  милый  носик,  -  так  неумело подражая  сейчас  своей   матери,  и,  наверняка,  -   радостно   любуясь  ее   грацией...
       У  подъезда  -   три    милые  старушки   в    ярких,   цветастых   платочках... Чинно  сидят  на  скамеечке.   Молчат.   Видно   вспоминают    в   это   светлое    воскресное   утро   -   о   чем-то   хорошем,  о   чем-то   очень-очень   далеком,  -   улыбаясь   теплому   солнышку   и   красавице-весне...    Иногда,   глядя   вверх,   -     смотрят   прямо   на   меня,   но     наверное,   -   совсем   не   замечают!       Действительно,   что   я   -    для  них?!       Просто     птица    -    на   краю   крыши...       Просто    -   птица....
      Даже   не   верится,   -    что    совсем   недавно   я   тоже    была   среди    них,    среди   этих  людей,   там,    внизу,   только    будто    вчера    -      я   жила   в   этом    доме,   была   -   в  этом   дворе,   спешила   как   они    -   убегая    в   никуда   по   утрам,   и   прибегая   домой   -   по   вечерам!   Я   -   так   же   жила   их   суматошной   жизнью , куда-то   всегда   бежала,   спешила,  не   замечая   ничего   вокруг...  Или   -   это   было   не   со   мной?!
Да  нет,   вот   же  он  идет!!   Один...    Гордый...   Со  своей  вечной черной  сумкой    -   через   плечо! Его очень красивые синие глаза,  светлые   волосы...     Его   походка!! Да, это  же  -  точно он!  И он  сам,  - ничуть, совсем  даже  не  изменился!
Теперь    -    я      всегда     смогу   быть   с   ним   рядом,  смеяться  рядом  с  его  милой  улыбкой   и  петь   рядом  с   его  душой, -  никто и никогда   не   запретит   мне   это ... В  любой  день   и   час, -  когда  только  пожелаю,   -   я   могу   пролететь   у   его    окна,   увидеть   удивленный   взгляд   -   его   синих  глаз,  тихо  сидя   за   окном   его   спальни   и   слегка   постукивая   своим   клювом   в   стекло...
  Я  теперь   -    могу   снова   любоваться   им,  и  смотреть   на   него,  - сколько захочу и  когда пожелаю, -  и   совсем    незаметно   даже   для   него,  ведь теперь  мне  -  совсем  не  надо бояться  его жены,  взглядов соседей  или снова  прятаться  от  всех  с  ним,  -  жарко  целуясь   в    чужих   подъездах,   снова тайно   ночевать   с  ним   у  моих   подруг, - мне  не  нужно  обманывать   всех, и  горячо  убеждать   себя   -   каждый  час   и  день,   что    я  -  еще    нужна   ему....  Врать  самой  себе,  безнадежно  и  постоянно   ожидая   чуда!
 Целых  десять долгих  лет!  Каждый  день  и  каждую   секунду -  я свято  верила в  тепло  его  ладоней,  в  ласковую  доброту   его   сердца,   я   так   верила  - этому человеку, единственному  своему   счастью, только    рядом   с   ним  я      становилась  лучше,  чем   была  прежде, - той  глупой, дерзкой, почти никчемной   девчонкой, смелой  беглянкой   в   чужом   городе, -  без   постоянной   работы,   родных   и   друзей.  Только  рядом  с   ним   я  -  ожила   ради   добрых   дел   и   поступков...   Теперь  я   доверяла   всем   и  всему,   я теперь   -   вновь   любила   жизнь,  - синий  вечер  и  восход  солнца,  ясный  шум  прибоя  и  запах  дождя,  я   вновь   поверила   в   себя,   в   то   что  я  - обязательно   стану   счастливой,  а  моя  -   давняя  и  неправильная   жизнь   -   годы  в  детдоме  с  двух  лет, когда я  -  осталась  сиротой  после   гибели  своих  родителей  в    автокатастрофе,  моя  глупая   жизнь  после,  когда  я  оказалась   на   улице,   скитания   по   общежитиям  и  временным   работам  -   все  это   оказалось  уже  далеко   позади,   и   не  казалось    -     таким   значимым  и  важным,  как   раньше,  когда  я   себя  ощущала  -   вольной  и   свободной,  как  птица,  -    способная   свивать  только  временные  гнезда,  и   не   надеясь  ни  на  что,  ждать   только   лета   и   тепла!   Теперь,   каждый   раз,  при   виде    его   в   моей    душе   пробуждалось   счастье, и  тихо  и  светло   улыбаясь,   просыпалось   милосердие ко  всему   живому,     а   в   моем   сердце  -  ликовала  надежда,   что   в  один   прекрасный   день   -   он   придет   ко   мне   -   навсегда!   Мир   пел  для   меня   -   на   все   голоса,  и   мне   нравилось   их   понимать   и   слушать!
Его  машина,  вылетевшая   -  из  темноты.  и  сбившая   меня,  словно бы  ждала   меня    -   за  тем  углом,  когда    я   так   спешила   к  нему....   Но   ведь  этого   же   -   не   может   быть!! Я   помню   его   лицо   -   у  моих   глаз,   и   ускользающие   от   меня   фары   его   автомобиля....   Они  - очень быстро  растворились   во   тьме,   а   я... -   так   и  осталась   лежать  на   мокром,  холодном   асфальте... Надо  мной  -  тихо  склонились  звезды,  -  и  это   они,   наверное,   -  спасли   меня   от   верной   смерти...
Теперь   -    весь   мир   поет   для   меня   -    голосами   птиц,   и   тихая   музыка   ветра   ласкает   мой    тонкий   слух !    Эта   светлая   и   чудесная   музыка   -   слышна   не   всем,   -   она   высока  и   прекрасна!
              Она   -   летит   в   высоком,   бескрайнем   небе,  только   иногда   спускаясь   своими    легкими   крылами   -   к   земле...   И   только   тогда   -   в   ней   слышен   смех   детей   и   счастливые   голоса   влюбленных   -    их   шепот,  вздохи  и   клятвы   в   вечной   любви!
        Летящие   в  воздухе.   едва   различимые,  но   чистые   и  прекрасные   голоса   влюбленных,     -      живут   в   пьянящих   мое   сердце,  мелодиях   ветра,   парят   в  пространстве,   словно   крылья    смелой,    юной   птицы,   -    то  приближаясь,   не   боясь   упасть,    к   самой   земле,   то    поднимаясь   под   облака...
        Эти   мелодии  ветра,    то   взлетают    в   небо    -     в  отчаянном   взлете, смело  стремясь   в   высоту   и   смеясь  от   счастья   жизни,   то   снова   падают   в  тоске   -   на    вершины   деревьев,   -    шевеля   в   безнадежном   порыве   их   кронами    -       над  головами   людей...
Над   головами   -   равнодушных    людей,   не   замечающих  этих  тонких   звуков,  этих светлых  песен,    -     занятых   собой  и   своими  повседневными  делами  и   заботами,  не  видящих   ничего   и   никого   вокруг   себя,  не   способных   услышать   -   светлых   песен   любви   и   счастья,   -   людей,  всегда  куда-то  спешащих,    постоянно   занятых   суетой,   дрязгами   и   добычей   пищи,   вечно   бегущих   в   свое   -   никуда!
      В   моем   сердце    всегда   есть  место    -      всему   сущему   на   земле!


КИЕВ,   март,  1989г.
      


Рецензии
Таня, а порою, как птицей быть хочется!
И улететь, чтоб глаз людской не видел...

Добра Вам и хорошего настроения! С теплом души

Тамара Терёхина   11.12.2013 18:04     Заявить о нарушении
СПАСИБО ВАМ, Тамара, - за Рецензию! А мечта - хороша, это - правда! С Уважением к ВАМ и наилучшими Пожеланиями! Татьяна.

Татьяна Флоря Нгуита   12.12.2013 04:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.