На выбор

Гасите свет, играет песня,
О том, что прекрасней на свете - честность.
Танцуйте, пойте, я с вами вместе,
За мир во всем мире, за любовь она - вечность.

_______________________________________

Под осенью ходим, укрывшись тоскою.
С надеждой на счастье, на завтрашний день.
Улыбки припрячем, под маски народа.
И краской закрасим, как старую дверь.

А дождь ненасытный, пытается злиться.
На тех, кто страдает, кому всегда лень.
И каплею жесткой, под песню свободы,
Ударит с лихвою, добавив люлей.

_______________________________________

Встречайте осень, нашу тетю счастья.
Ведь только с ней, я верю в доброту.
Напал страстей, дождь до рассвета, запах,
Все это снова наяву.

О смысл жизни, для всех ты непонятен,
И только осень дарит чистоту.
Сменить белье, да что там, жизни краски,
Я измениться полностью хочу.

_______________________________________

Тот миг - исчез и не вернуть,
Все то, что ты прожил - назад.
И хочется взгрустнуть, но жизнь,
Меняет минуса на плюс.

______________________________________

На другой стороне луны, что-то движется, что-то мается.
Неужели и я с тобой, не увижусь пока не погаснет все.
Я хочу себе дом с мандаринами, чтоб камин был на всю гостиную,
И луну провожать укутавшись, старым пледом в обнимку с осенью.


Рецензии