***

Мы с тобой совершили две не простительные ошибки,
Думали любовь, оказалось просто привычка,
Больше нам с тобой никогда не быть вместе,
И слова, все в этой песне,
Я не любил тебя и ты это знала,
Но всегда и во всем, мне доверяла,
Долго с тобой мы были вместе,
Но жить нам стало, не интересно,
Пьянки, гулянки, дебоши, раздоры,
Мне надоело, все очень скоро,
И подруги твои, болтливые суки,
Трещали без умолка, целые сутки,

Но мне надоела, вся эта фигня,
И не прожить мне теперь больше и дня,
Без моих друзей и моих подруг,
Которых был, у меня, целый круг,
Они никогда, не подводили меня,
И на них я мог, положиться всегда,
Потому что верили в дружбу и веру мою,
Но как же, я, тебя не люблю,

Но как же долго с тобой мы были вместе,
И в начале все было интересней,
Прогулки в парке под луной,
И ты хотела быть только со мной,
Но не знала о том что будет дальше,
Но теперь уже никогда не будет как раньше,
Потому что расстались мы с тобой навсегда,
И помни это твоя судьба.


Рецензии