***

Я без тебя никак не могу,
Потому что очень сильно тебя люблю,
Ты и сама это понимаешь,
Я люблю тебя и ты это знаешь,
Долго с тобой мы будем вместе,
И жить нам станет интересней,
Потому что любовь у нас на век,
И мы облетим целый свет,
На крыльях той самой прекрасной любви,
Которую даришь мне постоянно ты,
И я без тебя не проживу,
Одной лишь мыслью о тебе дышу,

Если расстанемся с тобой навсегда,
Я не смогу прожить без тебя,
Потому что не будет в жизни моей любви,
Которой являешься ты,
Без любви не может прожить человек,
А с любовью можно прожить целый век,
Будь со мной рядом в трудную минуту,
Я не смогу пережить нашу разлуку,

Я тебя никому не отдам,
За любовь буду молиться богам,
Чтобы дали они мне крылья ангела,
Как это было в Евангеле,
Мы с тобой будем на век,
И меня поймет каждый человек,
Который присутствует в этом зале,
Потому что любовь должна быть не в соц. сети, а в реале.


Рецензии