***

Ну что как ты там моя родная,
Без меня ты не скучаешь да я это знаю,
И никогда нам с тобою не быть вместе,
И не быть твоему отцу мне хорошим тестем,
А тебе не быть моей невестой,
И не быть у нас как в нашей песне,
Которую слышали мы когда друг друга встретили,
И все же этого мы не заметили,
Я любил тебя души в тебе не чаял,
И буду любить вечно тебе я это обещаю,
И все же ты выбрала другого,
Никому я не пожелаю никогда такого,

Я надеюсь твой выбор останется с тобой навсегда,
И запомни я не перестану любить тебя никогда,
И все же если ты передумаешь,
Я смогу простить тебе твои ошибки,
Ведь дороже твоей улыбки,
Для меня ничего нет на этом свете,
И я уверен у нас с тобой еще будет семья,
Потому что я верю в любовь свою,
И для тебя сейчас этот рэп читаю,
И я без тебя никак не могу,
Потому что очень сильно тебя люблю,
И буду любить вечно тебе я это обещаю,
И очень сильно по тебе скучаю.


Рецензии