***

Я не могу без тебя быть,
Я не могу тебя не любить,
Потому что ты запала мне душу,
Я не терплю любовные мучения,
И пусть нас с тобой несет течение,
По рекам этой прекрасной любви,
Я никогда не забуду тот день,
Когда мне встретилась ты,
И ты поймала мой взгляд на себе,
И я целыми днями грезил о тебе,
Мечтал увидеть тебя еще раз,
Мечтал чтобы взгляды наши встретились,
Как в первый раз,
Много раз прокручивал этот момент в голове,
И не смог забыть я о тебе,
А ты не смогла забыть обо мне,
И вот я сказал что люблю тебя,
И получил то что ждал от тебя я,
Улыбка твоя была для меня ответом да,
И я не смог забыть это никогда,

И вот мы идем с тобой по этому свету,
И кроме тебя для меня никого дороже нету,
Ты для меня как солнце и луна,
И я не смогу забыть это никогда,
Моменты когда мы с тобой оставались вдвоем,
И ты до сих пор остаешься в сердце моем,
Я не отпущю тебя никогда,
Ты в моей душе навсегда,
Горы переверну, преодолею все океаны,
Лишь бы быть с тобою рядом,
Лишь бы вкусить запах твоих духов,
И я смогу избавиться от своих оков,
Да, пускай у меня было много грехов,
Но я такой, какой я есть,
Не приниимаю сладкую лесть,
Лучше уж горькую правду,
И я хочу быть всегда с тобою рядом.


Рецензии