Письмо без ответа

Вот уже полгода как все по-другому. Как оказалось, потому что тебя нет. он все свободное время проводит со мной – очевидно, у него его предостаточно. Он перестал гулять с тобой и твоим ребенком, продолжать делать вид перед твоим мужем – своим другом, что ничего не происходит, бегать делать фотографии, якобы для друзей. Потом в его фотоальбоме появлялась ты – улыбающаяся так уверенно и спокойно, глядя ему в объектив, что хотелось встать, уйти и больше никогда не приходить в этот дом. Спустя какое-то время альбом просто был заполнен снимками, где вы вдвоем, и подаренная моя фотография становилась лишней на этом фоне.
Но наш теперь уже, общий, парень желал почему-то видеть и меня, давая снова надежду, душевный трепет и сладкую боль в груди от свиданий, заходящих далеко за полночь, но и только.
«Я тебя провожу», – как приговор, не подлежащий обжалованию.
И, откуда тебе знать, как это больно молча уходить оттуда, где я много лет была желанным гостем в любое время суток. 
Ты ушла – и он, перестав разрываться между нами, стал спокойнее, а, может, за душевное равновесие я принимаю грусть. Эта перемена объясняется только этим? Ведь больше не изменилось ничего! 
Парадоксально, но видимо твое присутствие, даже порой незримое, давало мне ощущение борьбы, ведь он не уходил окончательно, не смотря на то, что ты уже разошлась с отцом своего ребенка, которого он называл по имени и, скорее всего, уже начинал считать своим.
Но со стороны наши отношения выглядели вполне благополучными, и нам по-доброму завидовали друзья, которые знали о нас не все.
Видит Бог, я не хотела, чтобы так вышло. Хотя сколько раз я представляла себе, что будет, если ты исчезнешь, и, признаюсь, испытывала облегчение. Но кроме этого – страх, что если это произойдет не по его желанию, то у него никогда не будет возможности от тебя уйти. Но ты ушла сама по неизвестным мне причинам, лишив меня возможности бороться за свое счастье. Если  он и не любил только тебя, то теперь  будет думать только о своей потере.
Где ты, моя соперница-разлучница? Я ревную его к тебе постоянно:  мне кажется, что все его мысли, каждое его слово и моменты, когда он  грустит – для тебя, и мне еще хуже.
Я хочу, чтобы ты появилась опять, ведь он не успел выбрать. Если ты не вернешься, то мне тоже придется уйти.


Рецензии