Самолечение

     Уже в годах, т.е. находясь много лет на пенсии, я стал прислушиваться к разговорам о сохранении здоровья. Да и не мудрено. Реклама сейчас такая, что можно включить утюг и услышать из него завораживающий голос о чудо-таблетках или супер-приборе от всех болезней. И начинает в голове крутиться мысль: а здоров ли я?
    
    В наш век, коммерции всего и вся, медицина стала доступной, но, к сожалению, дорогой. Доступной, в смысле того, что можно обратиться к любому врачу, в любую больницу мира. Хватило бы у вас на то денег. А у пенсионера, получающего в месяц, к примеру, 10 тысяч рублей, после оплаты всех квитанций за квартиру, свет, газ, телефон и пр., остается около 3,5 тысяч. Так что, как говорили классики, спасение утопающего его самостоятельное дело. И в России, на сегодняшний день, самой точной формулой счастливой жизни является смерть супругов в один день. Иначе будут большие проблемы оставшемуся надолго в живых. Но это лирика, другим не интересная.
   
     Жена говорит, что здоровье зависит, в основном, от генов и правильного образа жизни. Вон твой дед, говорит, на которого ты похож, прожил более 90 лет, хотя репрессированный в тридцатые годы вплоть до войны таскал на плечах шпалы на строительстве Воркутинской  железной дороги. А там придерживались не столько соблюдения правил фень-шуя и диеты, сколько распорядка дня и физических работ на свежем воздухе. Так что для тебя, говорит, самое лучшее лекарство и средство – это лопата и огород. Ты и так, говорит, болеешь только головой. После вчерашнего. Ни одна зараза к тебе, заразе, не пристает.
    
     Ничего подобного, говорю. А понос? Поешь, к примеру, в целях экономии прокисший супчик и привет. Не успеешь подумать, а он уже. Быстрее мысли, блин.
 
     Но против него у меня уже есть свое испытанное средство. Берешь половину чайной ложки черного мелколистового чая, досыпаешь немного сахарного песку и начинаешь эту смесь долго жевать, постепенно проглатывая жижу. Эффект изумительный – клинит минимум на два дня. Как говориться, дешево и сердито. Но это опять, но уже другая, лирическая присказка.

     Человек я самостоятельный и привык полагаться на свою смекалку и жизненный опыт, а не на женское пыхчение. И прознал я, братцы, про одно чудесное средство. Капилар называется. Очень хорошо, говорят, очищает сосуды от холестерина. А главным веществом в нем, оказывается, является скипидар.
 
     Ага, думаю. Зачем тратить пенсию на дорогие таблетки, когда можно купить дешевого скипидара в хозмаге или на строительном рынке. Сделаю ка я себе скипидарную ванну. Такие процедуры, говорят, делают в санаториях.
 
     Задумано-сделано. Человек я не из нерешительных и сомневающихся. Купил пол-литровую бутылку живичного скипидара, налил в ванну горячей воды и плесканул туда скипидарчику. Немного. Дозу то я не знаю. Так, плесканул чутка и  смотрю на воду. Не вижу изменений. Плеснул еще. В армии, в молодости лет, я слышал такое выражение: «В пределах разумной достаточности.»  Вот примерно в таком количестве и плеснул.

     Ага! Вижу, поплыла по поверхности пленка, и дух пошел хороший такой, скипидарно-забористый. Ну, думаю, пора. Залез по шею в горячую воду и начал ждать эффекта.

     Нет эффекта. Вода как вода.

     Ага, думаю. Скипидар то на поверхности, а я то на глубине. Надо, наверно, подняться, чтобы пленка на тело села. Так и сделал. Несколько раз. Опять сел в ванну и жду.
 
     Ага! Начинает пощипывать кожу, что на воздухе побывала. Ишь ты! Умный я, однако. Сижу дальше. А щиплет и щиплет все сильнее. Ну, думаю, на первый раз хватит. Встаю, обтираюсь, выхожу.

     А кожу начинает уже не щипать, а жечь и все сильнее и сильнее. И особенно в том месте, которое называется мешочек, где храниться, говорят, мужское достоинство.
 
     Е-мое! Так можно достоинства лишиться! Чтобы как-то охладиться, начинаю ходить по квартире из комнаты в комнату. Нагишом и все ускоряя ход.
 
      Жена отрывается от телевизора и спрашивает: Ты че?
 
      Да, говорю, лечиться надумал, да чутка переборщил, видать. А скорость хода все нарастает и нарастает. Перехожу на бег рысью.
 
     Жена моя, сердобольный и ответственный товарищ, поняв в чем дело, хватает простыню и начинает бегать за мной и обмахивать меня. Она у меня тоже очень хозяйственная и не любит, когда имущество портится и приходит в негодность. Не нужно ей, видать, вместо естественного мужского достоинства нечто, побывавшее в  скороварке.

     Бегали мы, бегали….. Долго бегали.
 
    Жена устала. Иди, говорит, к черту. У него, говорит, прохладнее будет.

     Слабак! Нет в ней выносливости. Не то, что я. Но, хотя я и жилистый, тоже опосля притомился, бегамши.
 
    Ну, думаю, нужно терпилку включить. Я, когда надо, очень терпеливый. Бывало, сидишь на рыбалке….. Часами никакой поклевки, а все равно сидишь. Терпение вырабатывается, однако.

     Лег на кровать и начал терпеть. Чувствую, что в мешочке, да и снаружи, давным-давно все сварилось. Прям-таки, вкрутую. Но я сильный духом оказался. Потому и выжил.
 
     Вот пример для молодежи в стойкости и мужестве старшего поколения. А также пример того, что деловой человек всегда найдет способ испытать себя и совершить личный подвиг.
 
     А ведь верно, с процедурой-то! После нее еще ни разу не болел. Тьфу, тьфу! Чтоб не сглазить.

     Правда по утрам иногда голова побаливает, но это точно не из-за холестерина.
 
     ……А от вчерашнего.


Рецензии