Письмо 6

Здравствуй, мой самый-самый…
Вот всё возвращается на круги своя: я снова пишу тебе, хотя была уверена в том, что этого не случится…
Я не знаю, что происходит… Я думала… нет! я была уверена в том, что освободилась от твоей власти надо мной… от своей привязанности к тебе… Но, увы… время показывает, что это просто самообман! Я по-прежнему думаю о тебе… и по-прежнему тоскую за тобой… и я не могу отрицать то, что я – люблю…
Я только знаю одно: мне не отказаться от тебя… даже зная, что ты никогда не произнесёшь то слово, которое я так часто пишу тебе… это слово – «Люблю!»… И от того, что я никогда его не услышу из твоих уст – мне невыносимо больно… Но я не хочу думать об этом! Хочу просто любить… мечтать о тебе… А общаясь с тобой, буду улыбаться, рассказывая, как у меня всё хорошо… и только глаза иногда выдадут мою грусть, которую я припрятала глубоко-глубоко в душе… Но ведь не зря  глаза называют – зеркалом души…
Если кто меня спросит: как так получилось, что полюбила – я не отвечу! Не потому, что не хочу, а потому  что сама не знаю… Я шла к этому чувству по длинному пути… пусть этот путь и вписался в очень короткие сроки… но кто может установить ту грань, которая разделяет короткий срок – от вечности?.. Столетие для вселенной – это безумно мало… Минута для того, кто чего-то ожидает – бесконечно длинна и растянута…
А я жду… жду, когда ты вынырнешь из пучины разлуки на коротенькую секундочку, прежде, чем погрузиться обратно… И эта секундочка покажется вечностью… хотя вечностью всегда была и будет наша разлука… и боль, что её сопровождает…


Рецензии