Полоумный индюк. Басня

Индюк под старость лет здоровье потерял
Бедняжку хвори одолели
Чесотка и перхотка, и мигрени
Гастрит, колит, метеоризм, катар
Любил пожрать, за что и пострадал

Случилось то, чего никто не ждал
У индюка слетела крыша
Шурша иль не шурша, никто не слышал,
Но капитально съехала в астрал
Пернатый заговариваться стал

Что не индюк он, мол, а ясный сокол
Не алканафт, а Алконост
Что он Сирин, а не простой прохвост
Что всех он Гамаюнов перечпокал
И горлицам заглядывал под хвост

Басит индюк: «Не мельник я, а ворон!
Я в вашем птичнике монарх
Я в высших сферах коронован
Я вольный дух, парящий в облаках
Я коршунов и грифов патриарх!

Снеслись от смеха петухи и куры
От хохота охрип гусак
Рыдают в голос две индюшки дуры
Вопит индюк про сложную натуру,
Устроив в мирном птичнике бардак

Мораль такая: Не ищи покоя,
На птиц небесных не держи обид
Найдешь помоев гнусные отстои,
Где птах безумный в беркуты глядит
   
 
 


Рецензии
Интересно...
У меня есть стих Про Клушу, многим нравится.
Удачи!
Заходите в гости!

Анита Кения 2   20.09.2013 05:43     Заявить о нарушении
Обязательно зайду ))))

Благодарю за визит, Анита

Павлуха Бажов2   20.09.2013 13:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.