Женихи из интернета
На интернет я, конечно, тоже особо не надеялась, но преимущества явно налицо – не надо на почту бегать и ждать неделю письма. К тому же поместить свою фотографию рядом с объявлением - не такая уж проблема.
Итак, я получила кучу писем, и отвечаю в первую очередь на те, чьи фото мне понравились, хотя внешность бывает обманчива.
Из тех немногих, кто привлек мое внимание – задумчивый профиль светловолосого Димы, чье имя является для меня роковым. Жду с замиранием сердца его ответа, и через неделю, наконец, получаю. Но парень моей мечты зовет меня сразу домой на ночь, якобы посидеть за компьютером, хотя у меня свой, в общем-то, есть, сообщая при этом, что у него уже имеется девушка, такая же из интернета, и он зачем-то ей обо мне рассказал. В другое время, вечером, например, у него очень много дел. То в интернет-кафе надо посидеть, то с друзьями встретиться. А вот ночью, встречаться с незнакомой девушкой самое оно. Отказываюсь. И он идет на огромную уступку - зовет пить пиво на лавочке, что у Киевского вокзала…
Бросаю трубку.
Больше мы не разговаривали.
Еще привлек мое внимание Алексей – аспирант кафедры Зарубежной литературы. Пишет-то он хорошо, но вот говорит… Не даром «ботаников» не любят: навыки разговорной речи отсутствуют напрочь: «Я имел намерение запечатлеть свое изображение на фотографической пленке, но в свете последних событий совсем не имею никакой возможности. Прошу меня извинить за столь досадный и неприятный факт…» И так постоянно! Перебивать не удобно, а терпеть все это невозможно. Да и на вряд ли это лечится. Но все же встретиться я с ним согласилась. Только время не рассчитала – пришла на целый час раньше. Чтобы убить время разговорилась с парнем, продавцом дисков. Обменялась телефонами.
Стоит мой ботаник с пятью желтыми розами и в очках. Жалко его. И себя тоже. Ну не нравятся мне такие! Сердцу-то не прикажешь. Но он решил так просто не сдаваться.
- Оля, я приглашаю Вас на презентацию в польское посольство. Я уже не раз бывал там, и пан Марек будет очень рад нас видеть…
Посольство, все равно чье, при одном только слове вызывает у меня благоговение, поэтому отказаться я не смогла. А может, я все же смогу полюбить этого трогательного юношу в очках за его светлую и непорочную душу, и пусть всю мою жизнь он будет напоминать мне о моих прошлых грехах – связях с людьми, для кого стремление видеть на своей скромной надгробной плите звание «профессор» не являлось главной жизненной целью.
При входе в столь важное здание, расположенное ваккурат между зоопарком и кожно-венерологическим диспансером, я настолько волновалась, что ничего не замечала. Например, что пропуска не спрашивают. А эти бабушки в полусгнившей обуви или в рваной одежде, наверно, какие-нибудь наши доктора наук.
Два долгих часа терпеливо, с понимающим лицом, я слушала лекцию на неведомом польском языке, с переводом на плохой русский, умирая от жажды. Автор книги о десятилетии, случившемся 150 лет назад, когда подлые славянофилы заставляли несчастных поляков менять свой католицизм на наше православие, неспешно пил прозрачную минералку.
- Я хочу пить - прошептала я своему спутнику.
- Не думал я, что ты алкоголичка! – ответил он, не видя разницы в глаголах «пить» и «выпить».
Пан Марек, который должен был осчастливиться нашим визитом, клевал носом и просыпался, когда к нему назревал вопрос автора-профессора.
Так же спали «доктора наук» - бомжихи, которые просто зашли погреться.
Не знаю, что меня заставило сидеть до конца: то ли надежда, что после этого кошмара нас все-таки накормят, то ли сработала давно забытая привычка терпеть занудную лекцию, но делала я это зря. Для себя, конечно.
Мой спутник извинялся и предлагал зайти в кафе в знак компенсации. Но это значило видеть его еще минимум полчаса, а это я уже не могла вынести.
Больше мы не общались.
Это неправда, что любой восемнадцатилетний, красивый парень - мечта любой женщины. Не обязательно, что он полон энергии, что у него на уме гулянки, друзья и девушки.
Коля увлекался книгами об астрологии, нумерологии и считал, что живет не первый раз и, в принципе, вечен.
Он утверждал, что ему нужна женщина, хотя его друг Василий с выщипанными бровями дарит ему розы, а предыдущая девушка ушла от него со словами «ты как баба, а я не лесбиянка!»
Он уверял меня, что ему нет дела до голубых, а сам читал книгу про балерона Нуриева и обожал Джорджа Майкла с Элтоном Джоном.
Он говорил, что хочет добиться моего расположения, но вместо моего пожелания пойти в театр или кино позвал в гей-клуб, причем после этого Василий поедет к нему ночевать, чтобы утром обсудить с Колиной мамой какое-то дело.
Он требовал от меня как минимум три раза в разговоре подтверждения, что он красив, умен и с ним приятно общаться.
- В мужчинах главное не внешность… - старалась я мягко «наставить на путь истинный своего нового знакомого, - … а то, что с ним надежно и спокойно.
Но он так не считал.
Когда Коля разбудил меня в 12 ночи вопросом «Как я выглядел сегодня? Не очень ли глупо в пальто, которое было в моде года два назад? Пойду-ка завтра прикуплю себе что-нибудь из одежды…», я не сдержалась, и стала кричать…
Больше он не звонил.
Коле я благодарна за то, что теперь я больше ценю мужчин, только за то, что они не такие как он.
Затем следовали:
Китаец по имени Иван. Он посоветовал купить сотовый (на мои деньги) для быстрой связи с ним;
«Деловой» Кирилл, которому за пять минут общения со мной позвонили раз двадцать. Он поразился моей красоте, удивился, что я до сих пор одинока, и исчез по своим делам.
Брюнет с горящими глазами Саша, который слал на мой ящик каждые десять минут фотографии обнаженных женщин, одновременно восхищаясь моей фигурой, глазами и губами (по одному в каждом письме).
Еще я периодически звонила парню из палатки (он почему-то никак не шел у меня из головы), но «абонент» все время был не доступен.
Завтра я пойду в театр с Олегом. Я его еще не видела. Неужели и это свидание будет единственным? Он вроде, судя по фото, ничего, и заверил меня, что интересуется только девушками. Поживем - увидим!
Свидетельство о публикации №213091401639
Светлана Самородова 14.09.2013 22:54 Заявить о нарушении