Никто не вечен. Глава 9

Я сбила его с ног. У него в руках был пакет. Естественно он порвался. Оттуда выпала связка с мандаринами, 2 пачки сигарет, бутылка колы, и бутылка виски. Я подняла с пола бутылку виски и спросила:
- Это ты мне несешь?
- Эбби ты что пьяная?
- Кто тебе сказал? – я сразу попыталась сделать серьёзный вид, но у меня не получилось, и я снова заулыбалась.
- По тебе видно. Что ты здесь делаешь?
- Меня Крис сюда привёз, я теперь у него пару дней поживу. И вообще, какая тебе разница. А ты что здесь делаешь?
- Квартиру снимаю.
- Ясно. Отдавай виски и иди домой.
Он вырвал бутылку из моих рук.
- Это я себе купил. Всё Эбби, иди домой.
- А вот и не пойду!
- Говори номер квартиры.
- Неа.
- Ну тогда оставайся ночевать на лестничной клетке, я домой.
- Стоп, стоп. Какой домой? У тебя в руках бутылка виски, а это хороший повод пригласить девушку к себе домой.
- Эбби нет. Иди спать.
Он направился к своей квартире. Я последовала за ним. Коридор длинной в 5 метров казался мне таким длинным, к тому же в глазах всё двоилось, но я дошла до него. Он открыл дверь, и я зашла к нему в квартиру. Я сразу направилась на кухню и попросила его принести виски с колой. Он отказался это делать. Я была в ужасном состоянии, и мне хотелось продолжения. Я нашла его спальню и улеглась на кровать.
- Ну иди же ко мне, я ведь вижу что ты меня так и пожираешь взглядом.
Я расстегнула блузку. Он стоял онемевши. Я потянула его за футболку к себе и поцеловала.
От лица Скотта:
Когда я в первый раз увидел Эбби, она сразу же залегла у меня внутри и не хотела выходить. Она была сногсшибательная, красивая. У неё была хорошая грудь, длинные ноги, блондинистые волосы. Она была идеальной. Но как мне казалось, я ей не понравился. У меня была куча девушек, но все они были на один, максимум два дня. А Эбби… Мне хотелось быть с ней всегда. Я решил признаться ей в своих чувствах, но она ничуть не изменилась в отношении ко мне. Тогда я вышел из школы и пошёл домой. Я завалился на кровать и лежал неподвижно часа 3. Все мысли были о ней. Тогда я решил, что алкоголь поможет мне отвлечься от неё. Я купил бутылку колы, виски ну и мелочь всякую. Поднимаясь на лифте домой, я увидел её, она сразу же на меня налетела. Я видел, что она была пьяная. В таких случаях, такие парни как я пользуются этим моментом. А не хотел пользоваться ей. Я не понимал что со мной, у меня раньше никогда такого не было. Она постоянно приближалась ко мне. Я вошел в квартиру, а следом и она. Она расположилась на кровати и звала меня к себе. Затем она потянула меня за футболку и поцеловала. Мне очень хотелось ответить ей тем же, но что-то меня держало. Затем она начала раздеваться и соблазнять меня. Я очень хотел её, но не мог себе этого позволить. Почему? Я ведь так много раз это делал. Мне ничего не оставалось кроме того как закрыть её в комнате и не выпускать пока она не уснёт. Я так и сделал. Она долго пыталась выбить дверь, но у неё ничего не получилось. Стуки стихли. Я зашел в комнату. Она уснула прямо у двери. Я аккуратно переложил ей в кровать. После всего этого мне даже пить ничего не хотелось, и весь виски я вылил к чертям, а сам лёг в другой комнате, на диване.


Рецензии