Знакомство по телефону

Идея знакомиться с парнями по телефону пришла в мою голову, конечно, не случайно, даже вполне осознанно. С одной стороны мне надоело ходить на дискотеки, три года посещения которых мне не дали ничего, кроме предложений провести вместе ночь в первый же вечер знакомства; с другой стороны – явная интрига и возможность сразу выяснить, имеются ли у кандидата в «женихи» интересующие меня черты характера. Способность быстро отреагировать на неожиданно возникшую ситуацию и не лезть за словом в карман в разговоре с невесть откуда узнавшей твой номер телефона девушкой, давала мне надежду, что и в более непредсказуемом положении он, не моргнув глазом, найдет выход.
К тому же появилось неугасимое желание самой диктовать правила игры, особенно после того, когда какой-то наглый тип, прицепившись ко мне в полупустом автобусе, неотступно следовал за мной вплоть до дома, где я якобы живу. Видимо это «якобы» он заподозрил, потому что я не могла никак выйти из подъезда, и мне долго пришлось ждать, пока он докурит свою жуткую «Яву» и отчалит с миром.
То, что этот способ найти свою судьбу, обречен на неудачу, не дает утверждать тот факт, что первый парень, не побоявшийся встретиться со странной незнакомкой, до сих пор является самым близким моим другом, хотя наш бурный роман давно в прошлом. В другого молодого человека, брата приятеля моей подруги, я влюбилась со второй нашей встречи, и хотя я ужасно страдала, когда мы расстались – я не жалею, что с ним познакомилась. Само собой, бывало и так, что молодые люди соглашались на свидание, и не приходили, или же, когда они оказывались такими, что через пять минут я невольно вспоминала, что не выключила утюг (воду, телевизор, пылесос) и мчалась куда подальше от потенциального возлюбленного, мечтая лишь об одном: никогда его больше не видеть.
И вот однажды летом, когда ехать на пляж было уже поздно, а спать вроде как рано, я решила навести порядок на своем столе.
Я долго вертела в руках кусок старых обоев, где на обратной стороне был записан телефон, и никак не могла вспомнить, чей он. Когда я позвонила, ситуация не стала ясней: мужской голос, принадлежавший какому-то Вадиму упорно отрицал, что давал кому-нибудь свой номер, однако продолжать разговор не отказался. Через два часа я заметила, что уже стемнело и пора отправляться спать. К тому времени мы уже многое знали друг о друге: оба тащились от Пинк Флойд и просто не выносили раннюю весну и позднюю осень.
Можете мне не верить, но в разговорах прошло 3 года, а мы так и не встретились ни разу, хотя не проходило и двух дней без телефонных бесед. Мы обсуждали все и вся: он помнил по именам моих бывших и теперешних парней, я знала какого цвета он предпочитает женское белье. Я, как и он, уже не могли жить без этой дружбы, которую, если бы не отсутствие реального общения, вполне можно было назвать любовью. Его мама узнавала мой голос, а моя волновалась, когда он долго не звонил. Я обижалась, просила и требовала хотя бы прислать фотографию по почте – но безрезультатно. Вадим все придумывал какие-то отговорки, а я ломала голову над причиной его странного поведения. Словно девушка из сказки “Аленький цветочек” я клялась, что ничего не изменится, даже если он некрасив. Но мой друг, видимо, в сказки не верил.
Однажды я не выдержала и узнала его адрес у друга-милиционера. Я позвонила в дверь, и Вадиму ничего не оставалось, как ее открыть. Конечно, я готовила себя к тому, что он может быть совсем не привлекателен и не очень молод.  Но…
– Ты до сих пор куришь «Яву»? – спросила я, когда молчание затянулось.
 P. S. Мы дружим и сейчас, только теперь я не читаю сказки.


Рецензии